Интересующийся — 03-06-2007 09:25:16

Попалось в "АвтоМир" (№22, за 26.05.07) - Схема с границами "Большого Сити" (смотрим также сюда: http://citytowers.ru/viewtopic.php?id=61)
Схема интересна отражением перспективы дорожного стоительства...

http://pichost.ru/thumbs/ec4e0e796f38da8078ae75c7b8f99f99.jpg

Качество, правда, оставляет желать лучшего - но такой уж мне экземпляр попался...

Sweet — 04-06-2007 01:10:14

Если взять такой "райончик" на глобальную реконструкцию то пожалуй это будет самый крупный градостроительный проект в Европе.

Человек — 24-06-2007 17:12:30

Sweet написал:

Если взять такой "райончик" на глобальную реконструкцию то пожалуй это будет самый крупный градостроительный проект в Европе.

Да уж... Но вот только когда проект будет окончательно утверждён, и строители возьмутся за его реализацию?

А так - масштабы будущего строительства действительно впечатляют....

Tezh! — 21-09-2007 02:06:26

MIRAX GROUP развивает транспортную сеть в районе Большого Сити

Корпорация MIRAX GROUP намерена активно развивать транспортную сеть в районе Большого Сити. Ответственность за комплексное развитие района, которую берет на себя MIRAX GROUP, обусловлена тем, что на данной территории корпорация имеет несколько строительных площадок: деловые комплексы «Федерация» и «Миракс Плаза», промзоны завода «Фили-Кровля» и Первого Московского приборостроительного завода им. В.А. Казакова, где в ближайшем будущем будут построены жилые комплексы.

Основная часть объектов транспортной инфраструктуры будет сосредоточена вокруг административно-торгового центра «Миракс Плаза». Их проекты сейчас находятся на разной степени согласования. Здесь будут представлены все виды транспортных коммуникаций, за исключением, пожалуй, авиакосмических.

Бизнес-центр «Миракс Плаза» будет соединён с деловым комплексом «Федерация» подвесной транспортной системой - Light Rail System. Это позволит разгрузить автодороги в районе Сити: люди, работающие в ММДЦ, смогут оставлять автомобили на большой парковке бизнес-центра «Миракс Плаза», рассчитанной на 2950 машиномест, и ехать в Сити по подвесной дороге через Москва-реку. Пройдя между двумя башнями АТК «Миракс Плаза» и достигнув противоположного берега реки, подвесная система пройдёт вдоль Третьего транспортного кольца, пересечет его и подойдёт к башне «Федерация». Не исключено, что в дальнейшем существующий проект получит свое развитие, и протяженность подвесной системы возрастёт.

С целью предотвращения автомобильных пробок при съезде с Третьего транспортного кольца на Кутузовский проспект из-за увеличения потока машин, едущих в АТК «Миракс Плаза», специалисты MIRAX GROUP предусмотрели строительство отдельного съезда с ТТК на улицу Кульнева.

Существенные изменения будут внесены в работу метротранспорта. Отрезок пути Филёвской линии метрополитена длиной 900 метров от станции «Кутузовская» до станции «Фили» будет убран в туннель. По его крыше пройдёт автомобильная дорога, которая будет выходить на дублер Кутузовского проспекта. Станция метро «Кутузовская» будет соединена переходом со вторым этажом стилобатной части АТК «Миракс Плаза», где будет расположена зона рекреации и торговли. Отсюда можно будет попасть в любую точку административно-торгового центра.

Кроме этого в планы застройщиков Большого Сити входит реконструкция кольцевой железной дороги с целью обеспечения скоростного сообщения между деловым районом и аэропортами Шереметьево и Внуково. Посадочная платформа будет построена рядом с АТК «Миракс Плаза».

Получит своё развитие и инфраструктура водного транспорта. На набережной Тараса Шевченко будет сооружен причал для речных теплоходов и катеров.

При реализации вышеперечисленных проектов корпорация MIRAX GROUP будет выступать их генеральным заказчиком, а в отдельных случаях только инвестором, привлекая в качестве подрядчиков организации, специализирующиеся на возведении транспортной инфраструктуры.

© http://www.mirax.ru/tabid/73/EntryID/4800/

Tezh! — 26-09-2007 07:23:11

Mirax Group возведет ряд новостроек - транспортных объектов в Большом Сити

Корпорация Mirax Group намерена построить ряд объектов транспортной инфраструктуры в районе Большого Сити, говорится в пресс-релизе компании.

В сообщении компании уточняется, что в число объектов, по которым Mirax Group выступит в качестве инвестора или гензаказчика строительства, войдут подвесная транспортная система через Москва-реку, съезд с Третьего транспортного кольца на улицу Кульнева, крытый тоннель на отрезке пути Филевской линии метрополитена от станции «Кутузовская» до станции «Фили», посадочная платформа кольцевой железной дороги рядом с деловым комплексом «Миракс Плаза», которая позволит соединить район Большого Сити с аэропортами «Внуково» и «Шереметьево», а также причал для речных теплоходов и катеров на набережной Тараса Шевченко.

«Ответственность за комплексное развитие района, которую берет на себя Mirax Group, обусловлена тем, что на данной территории корпорация имеет несколько строительных площадок - деловые комплексы «Федерация» и «Миракс Плаза», промзоны завода «ФилиКровля» и Первого московского приборостроительного завода им. В.А. Казакова, где в ближайшем будущем будут построены жилые комплексы», - отмечается в пресс-релизе компании.

В сообщении также указывается, что проекты объектов транспортной инфраструктуры, которые планирует построить Mirax Group, находятся сейчас в разной степени согласования.

Как сообщает РИА "Новости", Mirax Group основана в 1994 году в Санкт-Петербурге (первоначальное название «Строймонтаж»). В Москве работает с 2000 года. Входит в пятерку крупнейших девелоперов России. Работает на рынках России, Украины, Франции, Турции, Камбоджи. Специализируется на офисах класса А, жилье бизнес- и премиум-класса, летом 2007 года открыла программу строительства сети люксовых гостиниц за пределами России. 85% акций компании принадлежат Сергею Полонскому, 10% - Артуру Кириленко, 5% -- членам совета директоров. Портфель проектов Mirax Group составляет 5,5 миллионов квадратных метров. Стоимость бизнеса, по собственным оценкам компании, - около четырех миллиардов долларов. Выручка за 2006 год - 555 миллионов долларов, EBITDA - 200,5 миллионов долларов.

© www.vira.ru

M. Pushkin — 19-11-2007 04:27:09

http://i028.radikal.ru/0711/36/cc233420c65at.jpg

я-краснопресненская — 03-12-2007 21:06:59

:(
у меня две квартиры в районе Большго Сити
и что?
поломают дома и мне в Бутово дадут в панельке?
никто не знает - какие планы в отношении жилых домов этого участка?
что ломать будут а что оставят?
и куда людей переселять будут?

Tezh! — 05-12-2007 04:44:06

В ближайшее время начнется строительство нового делового центра «Сити-2»

В ближайшее время столичные власти планируют начать строительство нового делового центра «Сити-2». Такое заявление сделал накануне вечером первый заммэра столицы Владимир Ресин. По его словам, «Сити-2» — комплекс высотных зданий, площадью, превышающей «Сити-1». Он рассказал, что будет своеобразная вторая очередь строительства делового центра «Москва-Сити».

В эфире «ТВ-Центра» чиновник сообщил, что в новый комплекс перенесут офисы из центральной части города. По его словам, в целом «Сити-2» станет одним из самых крупных деловых центров не только Москвы, но и страны в целом.

/ Источник: Арендатор.ру

я-краснопресненская — 05-12-2007 12:06:15

а где территориально?
босс не сообщил?

я прям изволновалась вся :(

Night City Dream — 05-12-2007 12:29:38

Art-Pushka, спасибо за схему.
Кстати, не забываем, что Большой Сити - это вовсе не только офисы и небоскрёбы, это вообще современный район Москвы, в том числе и с малоэтажным строительством.

SкаScreeper — 19-12-2007 14:45:40

Главное, что бы они создали там правильные подъезды для автомобилей, а также монорельса. И удобное расположения метро. Иначе Большой Сити превратится в Большую пробку и транспортный коллапс!:cool:

Night City Dream — 02-01-2008 16:34:16

Не только подъезды, а много чего, в первую очередь, выезды из самого района, чтобы не было эффекта бутылочного горлышка. И не только удобное расположение метро, но и его наличие, желательно не в виде одной станции.
Монорельс, который предлагает Миракс - убожество. Другого слова нет.

SкаScreeper — 03-01-2008 17:34:58

Ну на мой взгляд для Сити достаточно и двух станций, ну или еще одной не далеко от России. Только надо сделать между ними хордовую систему монорельса, полностью охватывающую всю территорию.

Night City Dream — 03-01-2008 17:43:20

Я имел в виду для Большого Сити. Для ММДЦ конкретно, думаю, существующих проектов хватит (3-станционный узел в Деловом Центре + Международная). Главное, чтобы не меньше. Существующая линия уже сейчас не справляется даже при обычных выставках в Экспоцентре.

SкаScreeper — 03-01-2008 17:47:43

Это да. Совершенно не продуманная организация отправки поездов с Киевской, уже требуются отдельные пути.

Rec — 04-01-2008 05:18:08

Загнать бы вокзалы под землю, как в метро, сразу бы центр разрузился (верхняя часть)

Night City Dream — 04-01-2008 11:04:09

А ты подумал, прежде чем это писать? Подумал, в какую копеечку это всё влетит? Тут в диаметре тоннеля метро за каждый десяток сантиметров борются, потому что чем шире, тем сразу намного дороже...

SкаScreeper — 04-01-2008 12:01:33

Если уж доводить до таких вещей, то уж вполне разумнее было бы над уже существующими путями строить дороги и торговые центры. Кстати такие проекты уже существуют.

Rec — 04-01-2008 12:15:09

Night City Dream написал:

А ты подумал, прежде чем это писать? Подумал, в какую копеечку это всё влетит? Тут в диаметре тоннеля метро за каждый десяток сантиметров борются, потому что чем шире, тем сразу намного дороже...

Воровать меньше надо!

Night City Dream — 04-01-2008 12:27:28

Безусловно. Но дело в данном случае не в этом. При увеличении габарита тоннеля сильно возрастает стоимость прохода, объём выработанного грунта, который необходимо удалять + обделка тоннеля и пр. Теперь представь, что некоторые вокзалы у нас 20-путные... По сравнению с этим Сити покажется бюджетным проектом. Гораздо правильнее то, что сказал SkaScreeper, особенно про дороги, потому что увы, в большинстве случаев линии железной дороги пересекают город так, что районы по разныйе стороны действительно изолированы друг от друга.

SкаScreeper — 04-01-2008 12:52:31

ОФФ: По поводу районов да! Я живу на Каширском шоссе, и попасть на Варшавку можно только в трех местах, два из них вместе их разветвления и третье по МКАДу. Жутко неудобно!!! Сейчас рокаду сделают Южную будет проще..

Night City Dream — 04-01-2008 13:00:02

:) я тоже подумал именно о Павелецком направлении ж/д.

azhar — 11-01-2008 16:01:04

SкаScreeper написал:

ОФФ: По поводу районов да! Я живу на Каширском шоссе, и попасть на Варшавку можно только в трех местах, два из них вместе их разветвления и третье по МКАДу. Жутко неудобно!!! Сейчас рокаду сделают Южную будет проще..

Извините, что вмешиваюсь; сейчас - это примерно в какие сроки?

Tezh! — 11-01-2008 16:39:52

azhar, приветствую! В этом году начнётся строительство и, как следствие, расчистка территории в ЮАО на Кантемировской.

SкаScreeper — 12-01-2008 07:55:58

Расчитска территории уже началась, сейчас занимаются расселением гаражных кооперативов и подвозом необходимого технологического оборудования.

Человек — 16-03-2008 22:51:27

SкаScreeper написал:

Расчитска территории уже началась.

Интересно, сколько же времени займёт эта самая расчистка территории?

я-краснопресненская — 17-03-2008 08:26:30

кто-нить скажет или нет
"зачистка" Красногвардейского бульвара и Стрельбищкнского переулка
намечается или нет???
квартиры продавать или ждать ещё лет пять?
я в смятении

окажите мне плз информационную помощь