SкаScreeper — 27-01-2008 16:43:34

Аэропорт Домодедово, один из лучших аэропортов Восточной Европы, объявил о дальнейших планах развития всего аэропортового комплекса. Здесь приведены рендеры, каким будет аэропорт в ближайшие 2 года. В настоящее время идет расширение терминала в сторону привокзальной площади. Появятся еще несколько этажей, паркинг, который будет соединен крытым навесом с аэропортом. Внешний фасад аэропорта сильно изменится после реконструкции. Вот некоторые данные:

Реконструированный терминал Домодедово - крупнейший в РФ объект с применением стекла на полигональной конструкции площадью свыше 11 тыс. кв.м. со стороны привокзальной площади
Уникальное архитектурное решение не только для российских, но и для зарубежных аэропортов.
Высота терминала - около 22 м.
Большая протяженность терминала - открытие новых ВИП-залов с двух концов терминала с террасами с видом на перрон
Вид на летное поле со смотровой площадки в уютном кафе рядом с фонтаном и зелеными насаждениями.
Романтика отдыха с видом на самолеты с чашкой кофе в руках.
Основное внимание созданию атмосферы комфорта для пассажиров (использование натурального камня и дерева, зеленых насаждений и др.).
В терминале реализована концепция "аэропорт-город" (наличие самых разных услуг для пассажиров - ВИП и бизнес-залы, кинотеатры, музеи, детские центры, бутики, кафе и рестораны, пр.).
Новый терминал Домодедово станет одним из крупнейших общественных зданий в РФ и СНГ.

http://img116.imageshack.us/img116/9411/dmdinfar2iy1.jpg
http://img201.imageshack.us/img201/6656/dmdinfar1xb4.jpg
http://img171.imageshack.us/img171/8315/dmdinfar5rj9.jpg
http://img184.imageshack.us/img184/805/dmdinfar4hj2.jpg
http://img116.imageshack.us/img116/3223/dmdinfar6aw0.jpg
http://img402.imageshack.us/img402/2424/dmdinfar7ja7.jpg
http://img201.imageshack.us/img201/3492/dmdinfar9nf5.jpg
http://img299.imageshack.us/img299/6053/dmdinfar14mx5.jpg
http://img116.imageshack.us/img116/8138/dmdinfar15ex0.jpg
http://img299.imageshack.us/img299/1952/dmdinfar17ff0.jpg
http://img201.imageshack.us/img201/9066/dmdinfar18ai2.jpg
http://img299.imageshack.us/img299/9021/dmdinfar19gt8.jpg

Фотографии со стройки:

http://img116.imageshack.us/img116/6581/dmdinff1co9.jpg
http://img171.imageshack.us/img171/3093/dmdinfar3za6.jpg

www.avia.ru

M. Pushkin — 28-01-2008 06:26:11

Неужели хоть что то нормальное появится, и рекламы и фильмы сразу начнут там снимать. А не как всегда мост Багратион маскировать под аэропорт

Night City Dream — 02-03-2008 23:29:08

Им пора ещё одну ВПП строить.

Sky77 — 24-03-2008 11:36:50

Домодедово признан лучшим аэропортом в Восточной Европе


Московский аэропорт Домодедово был признан лучшим в Восточной Европе среди воздушных гаваней с пассажиропотоком до 25 млн человек ежегодно.

«Такого показателя мы достигли за счет роста пассажиропотока, который в минувшем году составил 22%», - рассказали в пресс-службе аэропорта.


Здесь отметили, что за Домодедовом в рейтинге лучших следуют аэропорты Темпелхоф (Берлин), Дублина, Афин, Малпенса (Милан) и Женевы.


На сегодняшний день Домодедово входит в так называемую «вторую группу» аэропортов, чей пассажиропоток составляет до 25 млн человек ежегодно.


«К 2010 году мы намерены «подрасти» и перейти в «первую группу», куда входят в том числе такие гиганты как лондонский Хитроу, мадридский Барахас», - сказал источник.


В пресс-службе заметили, что рейтинг составляется Международным Советом Аэропортов - единственной профессиональной организацией воздушных гаваней мирового уровня. Европейское отделение Совета представляет 400 аэропортов в 45 странах. Аэропорты-участники обслуживают 90% пассажиров Европы, что составляет около 1 млрд человек ежегодно.


Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Игорек — 24-03-2008 14:32:18

Между прочим, не в первый раз слышу, как наше "Домодедово" попадает в лидеры рейтингов. Объявляли его лучшим и в прошлые годы. А в России - он уж точно вне конкуренции.

Кстати, что-то мало слышно про реконструкцию других воздушных гаваней: Внуково и Шереметьево. Там ведь тоже планы грандиозные

Sky77 — 24-03-2008 14:37:20

По роду деятельности летаю постоянно. Но, в основном, из Ш-2 и Домодедово. Ш-1 - ужас, опустим... Внуково был один раз, недавно. Порадовал подземный вокзал (ехал экспрессом с Киевского), а в остальном - средненько. Ш-2 понемногу меняется, но очень уж медленно, так что постепенно отстает все больше и больше. Домик - супер! Просто нет слов! Единственная беда - кривые омерзительные парковки... Больше того, совсем недавно летел внутренним рейсом из нового, правого терминала Домика. Так вот это вообще сказка. Не Куала-Лумпур, конечно, но уже очень прилично. Без всяких скидок на "для нас прилично". Нет, "просто прилично". Всякие Хитроу и Шарль де Голли отдыхают.

Night City Dream — 24-03-2008 15:39:07

Парковки да, там проблемные, но в Ш2 не лучше, так там ещё и дороже. Как я уже говорил, мне Ш2 очень нравился из-за многих воспоминаний, но сейчас я его терпеть не могу. По двум причинам - идиотское сообщение с городом (вроде бы рядом, а по времене дорога заниат почти как до Домодедова) и редкостное хамство персонала - слава Богу, мне никто не хамил, но мат в адрес иностранцев слышал лично. За такое сотрудника увольнять сразу без права занимать подобные должности в дальнейшем, а то и лишение свободы дать, чтоб страну не позорил.

Домодедово реально очень стал нравиться, хотя раньше к нему относился скептически. Вот в Египет летал в январе через него. Ещё осенью по работе летал + встречал несколько раз. Но Ш2 опять стал нравиться, после того как я увидел грандиозное строительство там - в первую очередь линии экспресса.

Игорёк, зайди в ветку про Шереметьево, я там выкладывал фотографии строительства, правда, не терминала.

SAS — 26-03-2008 17:19:42

Разруха же в головах и хоть тут все сортиры мрамором выложи, дуть мимо писсуара этим не отучишь. В том же Домике жду кофр с дорогущими приборами. Кофр весь рюмками обклеен. Его с отдельного входа обычно выносят, чтоб на транспортере не повредить... Появляется в дверях какое-то мурло и без лишних слов с расстояния 5 метров швыряет все это мне под ноги  на красивый домодедовский пол. Как этот аэропорт могли лучшим назвать?

Sky77 — 26-03-2008 18:02:00

Я тебя понимаю и полностью согласен, но такие же уроды работают и в Шарике и где угодно. Назови мне хотя бы одну сферу деятельности, где бы не встречались такие вот реликты. Причем в сфере обслуживания (продавщицы, официантки) это передается, видимо, из поколения в поколение, потому что обхамить на ровном месте могут и совсем молодые девушки, причем в шикарных местах. Но виноват ли в этом аэропорт? Объективно "Домодедово" лучше "Шереметьево" (или "Шереметьева", как теперь стало модно говорить...) на порядок. Ты не согласен?

SAS — 26-03-2008 18:18:09

Виноваты управленцы, но Домодедово, конечно, не  Шарик, тот вообще, за гранью добра и зла, его как и гостиницу Россия надо было сносить, только с персоналом! Я сам видел, как народ в Ш- 2 дрался за тележки, а таможенники радостно гоготали, типа это не наши проблемы.

Night City Dream — 27-03-2008 04:16:13

Тележки в Ш2 - объективная и довольно острая проблема. Сносить бы я его не стал, но вот персонал на 90 % обновить нужно - однозначно. Хамью и вот тому, что иногда называют "быдло", не место работать в организациях, которые в общем-то представляют лицо нашей страны.

Night City Dream — 03-04-2008 03:37:52

Государство хочет вернуть себе аэропорт "Домодедово"

03.04.2008 11:18 | RB.ru
Росимущество через суд добилось права вернуть здание аэропорта "Домодедово" государству

Продолжается борьба за самый успешный российский аэропорт "Домодедово". 20 марта в силу вступило решение арбитражного суда, согласно которому владельцы аэровокзального комплекса "Домодедово" должны вернуть его государству как незаконно приобретенный.

Именно того аэровокзала, который постановил вернуть суд, уже нет - на его месте построено новое здание, утверждает компания "Ист Лайн". Однако в Росимуществе полагают, что по судебному решению о старом здании можно вполне получить и новое, пишет газета "Коммерсантъ".

Темная история успеха

До 1997 г. все аэропортовое имущество принадлежало государственному унитарному предприятию "Домодедовское производственное объединение гражданской авиации". Затем в ходе приватизации активы были переданы компании "Домодедово-2", где ГУП получило 48,65% акций, а структура "Ист Лайна" оффшор Hacienda Investments - 50,66%. После нескольких допэмиссий доля ГУПа сократилась почти до нуля, и аэропорт перешел в полное владение группы "Ист Лайн", которая формально зарегистрирована на двух граждан, жителей налоговой гавани на острове Мэн.

Как писала газета "Ведомости", настоящими владельцами аэропорта могут быть глава совета директоров Дмитрий Каменик и глава наблюдательного совета Валерий Коган. Та схема, по которой был приобретен аэропорт, для России не редкость. Так же переходили в частные руки многие другие госпредприятия. С 1997 г. аэропорт успешно развивался, по официальным данным в него было вложено около $1 млрд, и к настоящему моменту некоторые рейтинги причисляют "Домодедово" к разряду лучшего аэропорта Восточной Европы.

Росимущество вспомнило

Однако в 2005 г. Росимущество решило, что здание аэропорта было приватизировано незаконно, по сути, оно было украдено у государства. Чтобы вернуть собственность, ведомство подало сразу два иска. В первом иске Росимущество требовало признать, что ГУП не имело право вносить в уставный капитал компании госимущество, и поэтому сделку надо признать недействительной.

Этот иск, дойдя до Высшего арбитражного суда, Росимущество в 2007 г. проиграло. Суд постановил, что ГУП уже давно исчезло, а поэтому расторгнуть сделку нельзя и передача имущества является законной. Тогда Росимущество задействовало второй иск, на который формально постановление арбитража не распространяется.

Согласно второму иску Росимущество просто требует вернуть имущество аэропорта из незаконного владения компании Hacienda. Этот иск государству пока выиграть удалось. 18 января 2008 г. арбитражный суд Московской области его удовлетворил, а 20 марта 10-й арбитражный апелляционный суд оставил решение без изменения, и оно вступило в силу.

Вернуть то, чего нет

Однако представители "Ист Лайна" утверждают, что исполнить постановление суда не представляет возможным, потому что того "Домодедова", которое принадлежало государству и которое требует Росимущество, уже давно нет. "В 1997 году площадь аэровокзала составляла 46 тыс. кв. м. Это здание было признано аварийным и демонтировано, а площадь нового комплекса составляет сейчас 270 тыс. кв. м", - утверждает "Ист Лайн".

В суде однако считают, что "Ист Лайн" в свое время получила единый комплекс, а документов, что тех зданий уже нет, в суд не представила (этой возможности при кассации у компании уже не будет). В Росимуществе также не сомневаются, что решение можно исполнить, забрав новые здания.

Так, по сведениям газеты "Коммерсантъ", 13 февраля замруководителя Росимущества Юрий Медведев написал в Минэкономразвития письмо, в котором предлагается передать в федеральную собственность нынешний имущественный комплекс аэропорта Домодедово, так как все нынешние объекты реконструированы и исключены из госреестра прав на недвижимость.

Юристы, опрошенные изданием, впрочем, сомневаются, что подобный ход укладывается в рамки закона и правил. Однако, в любом случае проблемы у "Домодедова" есть и очень серьезные. На пользу российскому аэропортовому хозяйству, которое сейчас стремительно развивается, едва поспевая за бурными темпами роста авиаперевозок, это определенно не пойдет.

Николай Огай
RB.ru
http://finance.rambler.ru/news/nedv/4355779.html

~~~
Вот и думай после этого, что же такое правовое государство.

Игорек — 03-04-2008 05:01:43

Night City Dream написал:

Вот и думай после этого, что же такое правовое государство.

Это то, чего у нас нет.

Так и не терпится государству прибрать к рукам то, что успешно и эффективно работает.
Позор.

Sky77 — 03-04-2008 14:05:31

Причем, если бы все это время оно было в гос.собственности, то был бы серый провинциальный аэропортишка... А раз все новенькое построили, раз запустили, то можно и рейдерством заняться. Тем более, что основания, видишь, есть... Некрасиво получается :-(

Tezh! — 03-04-2008 18:35:43

"Ист Лайн" намерена обжаловать решение суда по делу аэропорта Домодедово

Управляющая компания аэропорта Домодедово – группа "Ист Лайн" намерена обжаловать решение 10-го арбитражного апелляционного суда об изъятии в федеральную собственность ряда объектов аэровокзального комплекса, в том числе старого здания аэровокзала. Об этом заявил руководитель пресс-службы "Домодедово" Эльдар Тузмухамедов. По его словам, судебный акт будет обжалован в вышестоящей инстанции.

Как сообщалось ранее, решение о возврате принадлежащего сейчас группе "Ист Лайн" аэропорта в федеральную собственность принял 18 января арбитражный суд Московской области, а 10-й арбитражный апелляционный суд 20 марта утвердил это решение, которое таким образом вступило в силу.

По мнению Росимущества, аэровокзальный комплекс был приватизирован незаконно.

"Ситуация, которая сложилась в результате этого судебного решения, может быть охарактеризована как странная. По признанию самого же Росимущества, которое выступает истцом в этом деле, данное решение не может быть исполнено, поскольку объектов, названных в решении суда, не существует: большинство объектов аэровокзального комплекса построено заново или существенным образом реконструировано. Это означает, что есть веские основания считать решение неправосудным", – приводит слова Тузмухамедова РИА Новости. При этом он подчеркнул, что возможности мирного урегулирования конфликта не исчерпаны.

/ Источник: Арендатор.ру

http://www.arendator.ru/articles/1/art/20769/

Night City Dream — 10-04-2008 14:39:15

http://www.rambler.ru/news/images/news/2008/04/10/1207848918_84762.jpg
"Домодедово" раздваивается
10.04.2008 20:10 | Газета.ru
В 2009 году начнется строительство второго терминала аэропорта «Домодедово». Так аэропорт пытается увеличить пропускную способность – уже летом «Домодедово» будет работать на пределе. А управляющая компания «Ист Лайн» демонстрирует, что иски Росимущества не смогут остановить ее работу.

Строительство нового пассажирского терминала «Домодедово» начнется со следующего года. Завершится возведение к 2019 году, но первая часть комплекса войдет в эксплуатацию уже к 2011. На проект планируется потратить 10 млрд рублей (почти $400 млн), причем привлекать дополнительных частных инвесторов, управляющая аэропортом компания, не планирует. Как объяснили «Газете.Ru» в пресс-службе «Ист Лайна», на финансирование пойдут как средства из оборота компании, так и привлеченные, возможно кредитные средства.

Новое здание примкнет к действующему терминалу со стороны международного сектора и будет предназначаться для обслуживания международных рейсов.

Запланированную сумму специалисты считают вполне оправданной. При этом она ниже ориентировочной цены строительства третьего терминала «Шереметьево». «Аэрофлот», руководящий этой постройкой, бюджет «Шереметьево-3» не разглашает, а по мнению аналитиков, его стоимость варьируется от $500 до $680 млн. При этом первоначальная пропускная способность «Шереметьево-3» составит 9 млн пассажиров в год, позже она возрастет до 12 млн. «Экономия «Домодедово» в том, что многие системные вещи там уже решены и будут лишь масштабироваться», – предполагает начальник аналитического агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Согласно проекту терминала-2, третий этаж аэровокзала соединится с гостиницей на привокзальной площади. Дополнительно построят специальные коридоры для пассажиров, прибывающих в аэропорт на легком метро.

Проектированием второго терминала занималась немецкая компания Obermayer consult, уже известная по разработкам генерального плана развития международного аэропорта «Толмачево». Кто будет строить терминал станет известно позже. «Мы объявим тендер на строительство в конце 2008 года», – сообщил пресс-секретарь «Ист Лайна» Эльдар Тузмухамедов. Одновременно, в нынешнем году «Ист Лайн» приступит к проектированию третьего пассажирского терминала аэровокзального комплекса «Домодедово» стоимостью 10 млрд рублей.

Для скорости обслуживания, прибывающих и улетающих пассажиров разведут по разным ярусам нового терминала. Первый ярус будет предназначен для обслуживания прилетающих пассажиров, второй – вылетающих. На третьем ярусе будут организованы зоны обслуживания пассажиров первого, бизнес-класса и VIP-пассажиров, официальных лиц и делегаций, говорится в сообщении «Ист Лайна». В здании комплекса традиционно будут расположены офисы авиакомпаний и туристический центр.

Сейчас в авиатранспортной отрасли происходит гигантский рост потребителей – пассажиров. Причем эксперты не могут назвать серьезных факторов, которые могли бы замедлить этот рост в ближайшие годы. «Можно предположить, что уже этим летом, в пик чартерных перевозок, «Домодедово» будет работать на пределе своих пропускных способностей», – считает Олег Пантелеев из агентства «Авиапорт».

С учетом продолжительности строительства, новый терминал будет вводиться в эксплуатацию постепенно, по мере возведения. К 2011 году будет построено здание аэровокзала и посадочная галерея площадью 92 тыс. кв. метров и пропускной способностью 4-5 млн пассажиров в год. На втором этапе, в 2015 году, будет расширяться здание терминала, а также увеличиваться посадочная галерея. К 2019 общая площадь Терминала-2 составит 270 тыс квадратных метров.

Пропускная способность нового терминала достигнет 14-15 млн пассажиров в год.

Активное расширение аэропорта вызвано уверенностью в растущем пассажиропотоке. В 2007 году «Домодедово» обслужил 18,75 млн пассажиров, в нынешнем планируется принять 22 млн. «Мы строим с расчетом на то, что в 2015 году пассажиропоток составит 35 млн пассажиров, – говорит Эльдар Тузмухамедов. – А в 2020, когда будет функционировать весь второй и часть третьего терминала, пассажиропоток достигнет 50 млн пассажиров в год».

Действительно, по предварительным данным Транспортной клиринговой палаты (ТКП) за 2 месяца 2008 года прирост по пассажиропотокам достигает почти 23%, на внутренних рейсах – 30%. «Это позволяет при долгосрочных расчетах вносить в прогнозы ежегодный рост пассажиропотока на 10%, – говорит Олег Пантелеев. – Подобный расчет для «Домодедово» показывает, что к 2015 году пассажиропоток может достигнуть 40 млн пассажиров в год».

Однако есть серьезная опасность, что «Ист Лайну» будет трудно обслужить такое количество пассажиров. Напомним, что сейчас Росимущество пытается доказать, что аэропорт был приватизирован незаконно, поэтому теоретически его могут у «Ист Лайна» отобрать.

«Думаю, здесь свою роль имеет и фактор видения ситуации общественностью, – считает аналитик группы «ЦентрИнвест» Наталья Сорокина. – Поэтому для «Ист Лайна» важно показать рынку, что деятельность компании продолжается. Если сейчас перевозчики испугаются этих рисков (неразрешенные споры по поводу имущества у «Ист Лайна») и будут предпочитать другие аэропорты базирования, – это приведет к потере «Домодедово» доли рынка в будущем».

Оксана Новоженина

Газета.ru

http://www.rambler.ru/news/economy/2600 … 92093.html

SAS — 10-04-2008 16:23:21

Прикольная информация, типа, подождите не отбирайте, дайте еще один терминал построить на свои собственные деньги! Думаю, дадут отсрочку до 2019 года, рано порося резать, нехай сало нагуляет.

Tezh! — 10-04-2008 16:26:06

В "Домодедово" построят многоэтажный автомобильный паркинг

Примерно через два года на территории московского международного аэропорта Домодедово построят многоэтажный автомобильный паркинг. Об этом рассказал директор аэропорта Сергей Рудаков. Он также добавил, что к лету в аэропорту появится новый зал международных сообщений, а позднее – новая галерея с подвесными трапами (рукавами).

Как сообщает РИА Новости, в прошлом году пассажиропоток достиг рекордных 18 млн. человек. Согласно прогнозам, в 2008 году пассажиропоток "Домодедово" превысит 20 млн. пассажиров.

/ Источник: Арендатор.ру

http://www.arendator.ru/articles/1/art/20895/

Sky77 — 13-04-2008 17:14:50

Улетал оттуда три дня назад, поехал Аэроэкспрессом. Белым, красивым. Зарегестрировался прямо на вокзале за 150 рублей, беру билетик, спешу на поезд. Успел. Прошел весь состав. Ни одного сидячего места, все стоят в тамбурах и проходах. Ладно, думаю, 40 минут постою. Едет очень медленно. Один раз стояли, разгон - ужас (то, что Найт говорил про разницу РЕР с нашими электричками), валить стал только за Видным. Правда валил прилично, обгоняя машины в левом (!) ряду параллельной трассы Дон. Идут контролеры, билет! Даю. Нет тот! Как не тот? А вот так! Это - за регистрацию 150 р, а надо было еще на проезд 150 р. Итог - штраф 162 р или 167 р, что-то такое. Без него не выпустят, - по приезде турникеты со штрих-кодами. На платформе в Домике стояла и обычная электричка, страшная, зеленая. Объявляли, что проследует в Москву со всеми остановками. Летел внутренним рейсом, опять из супер терминала нового. Супер, правда! Могут же! Обратно прилетел во Внуково. По сравнению с Ш-1 - супер, с Ш-2 -где-то также. Кстати, на прошлой неделе был в Ш-2, - здание Вокзала и парикнга под ним уже готово, но вот переходов к Ш-2 и обещанному Ш-3 не увидел...

Tezh! — 13-04-2008 17:18:52

Интересно. То есть сумма штрафа в итоге вышла 12/17 рублей за вычетом стоимости "некупленного" билета? Добавил бы - куда летал? )

Night City Dream — 13-04-2008 17:21:02

Я ездил этим поездом только один раз, кстати, Спутники - другой тип, и они выглядят посовременнее. Мне тоже не понравилось, что скорость на многих участках совсем не высокая, однако в самой Москве местами явно около 80 - 90 летели. Очень не понравился выход через турникеты, их там всего чуть ли не 5, билеты странные, бумажные, но со штрих- козами.
Кстати, далеко летал, если не секрет? Можно в приват.

Sky77 — 13-04-2008 17:28:17

Летал в Красноярск, но вышла микро-засада. Впрочем, неважно. А вот сумма штрафа меня тоже улыбнула. При этом таких, как я было очень много. Ведь толком не объяснено на вокзале... Поэтому мы с квитанцией штрафа шли через крайне правый турникет, который открывала бабушка с магнитной карточкой в руке. И выходили намного быстрее законнопослушных штрихкодовцев, которые сбились в мега-очереди в малочисленные действительно оставшиеся турникеты.
Кстати, такой же поезд мне понравился куда больше в прошлом году, когда я ехал с Киевского во Внуково. Во-первых на самом вокзале все было понятнее. Во-вторых сидел, что немаловажно. :-) Потом поезд бодрее шел по Москве и за ее пределами. Только вот после Переделкино еле полз, виляя туда-сюда под нереальными поворотными радиусами. Зато на "прилете" - супер станция подземного вокзала, как в Монако вокзал, или в Шарль-де-Голле терминал РЕР и ТЖВ. Сколько стоило - не помню, но, по-моему, немного дешевле, а главное, - четко все сделано. Осталось съездить летом после открытия в Шарик и - жизнь удалась! :-)

Night City Dream — 14-04-2008 03:23:07

Повторю скромный вопрос: сделал ли какие-нибудь фотографии по пути?

Sky77 — 14-04-2008 11:52:58

Блин, не вели казнить, вели миловать... :-) Ну не было у меня фотика даже... Я зато постарался все подробно описать. С ударением на А, конечно же! :-)

Night City Dream — 14-04-2008 15:55:54

В любом случае, спасибо.

Vitte — 15-04-2008 05:35:30

Скажите, а какое ближайшее к аэропорту метро?

Tezh! — 15-04-2008 16:15:46

Vitte, приветствую. Ближайшее? Хм... Станция метро "Домодедовская", от неё маршрутки ходят в аэропорт.

Night City Dream — 15-04-2008 16:18:25

Добавлю, что расстояние от этой станции - километров 25.

Tezh! — 05-06-2008 16:26:45

Аэропорт Домодедово вернется в федеральную собственность

Такое решение принят Федеральный арбитражный суд Московского округа, отказав в удовлетворении кассационной жалобы кипрской компании Hacienda Investments ltd. (структура оператора аэропорта "Домодедово" - группы "Ист Лайн") на решения нижестоящих судов о возврате в федеральную собственность аэровокзала "Домодедово". В то же время суд прекратил производство по другим кассационным жалобам на это решение.

Как сообщает РИА Новости, офшорная компания обжаловала в кассационной инстанции решение Арбитражного суда Московской области и постановление Арбитражного апелляционного суда N10, которые удовлетворили иск Росимущества о возврате аэровокзального комплекса в федеральную собственность.

/ Источник: Арендатор.ру

Night City Dream — 06-06-2008 02:55:16

Вот оно, правовое государство.

M. Pushkin — 08-06-2008 21:43:07

Четверо грузчиков из "Домодедово" похищали ценности из багажа пассажиров

http://www.vesti-moscow.ru/p/b_40674.jpg

Оперативники задержали в московском аэропорту "Домодедово" четверых грузчиков, которые, по данным следствия, регулярно похищали из багажа пассажиров ценные вещи, сообщил РИА Новости в субботу источник в столичных правоохранительных органах.

"Общий ущерб от деятельности грузчиков, по оперативной информации, составляет свыше 5 млн рублей. Задержанные с февраля по май этого года систематически занимались хищением грузов", - сказал собеседник агентства.

По его словам, у грузчиков были изъяты ювелирные изделия, компьютерная техника и другое ценное имущество.

Возбуждено уголовное дело. Ведётся расследование.

www.vesti-moscow.ru

M. Pushkin — 10-06-2008 08:28:44

10.06.2008    
В Москве для всех аэропортов построят единый терминал

Как сообщил вице-премьер Сергей Иванов, к 2015 году в Москве будет построен единый терминал, который свяжет все аэропорты столицы. Такой терминал, по его словам, планируется создать в районе Каланчевки. Иванов отметил, что уже в этом году будет открыто сообщение между "Шереметьево" и Белорусским вокзалом. Кроме того, в транспортную систему столицы, объединяющую все аэропорты и часть вокзалов, будет включена и Московская кольцевая железная дорога. Некоторые станции этой магистрали будут открыты для пассажирского сообщения до 2015 года, и жители города смогут добираться до аэропортов прямо от этих платформ.

В "Шереметьево" и "Домодедово" построят по третьей взлетно-посадочной полосе

Об этом сообщил вице-премьер Сергей Иванов. Модернизация столичного транспортного узла предусматривает строительство третьих взлетно-посадочных полос в аэропортах Домодедово и Шереметьево. По словам Иванова, предполагается развитие метрополитена, новых дорог, в том числе платных. Напомним, с предложением модернизировать столичный транспортный узел к правительству России обратилось руководство Москвы и Московской области. По их оценкам, этот проект будет стоить около 5 трлн. рублей. При этом большую часть средств планируется выделить из бюджетов двух регионов и получить благодаря частным инвестициям.

Как сообщает РИА Новости, значительные средства будут направлены на развитие водных путей региона, так как, по словам вице-премьера, речной путь самый дешевый и экономичный.

/ Источник: Арендатор.ру

Tezh! — 03-07-2008 17:45:18

Дело о передаче "Домодедово" в госсобственность ВАС рассмотрит осенью

Дело, касающееся передачи здания аэропорта Домодедово, Высший арбитражный суд (ВАС) РФ, скорее всего, рассмотрит в октябре-ноябре. Об этом сообщила пресс-служба суда. По словам представителя суда, в течение июля дело должно быть передано на рассмотрение президиума ВАС. Напомним, 25 июня коллегия ВАС РФ приостановила исполнение решения Федерального арбитражного суда Московского округа, который 4 июня оставил в силе решение о передаче в федеральную собственность здания аэропорта Домодедово.

Ранее сообщалось, что Федеральный арбитражный суд Московского округа, оставив в силе решение о передаче в федеральную собственность здания аэропорта Домодедово, отклонил кассационную жалобу кипрской компании Hacienda Investments (структуры оператора "Домодедово" группы "Ист Лайн").

/ Источник: Арендатор.ру

http://www.arendator.ru/articles/1/art/22739/

Tezh! — 30-09-2008 16:59:45

ВАС РФ не стал менять собственника аэровокзала «Домодедово»

Президиум Высшего арбитражного суда РФ вынес решение о незаконности постановления, требующего передать в собственность государства аэровокзальный комплекса "Домодедово". Тем самым он не удовлетворил надзорную жалобу одной из дочерних структур "Ист-Лайна" и оставил в его владении аэровокзал.

Напомним, что с надзорной жалобой в высшую судебную инстанцию страны обращалась кипрская "дочка" группы "Ист Лайн", компания Hacienda Investments Ltd, владеющая имущество аэровокзала "Домодедово". Спор между Росимуществом и группой "Ист Лайн" длился более трех лет.

Как сообщает «РИА Новости – Недвижимость», коллегия ВАС постановила, что региональное управление госимуществом было вправе одобрить передачу аэровокзала в частную собственность. Более того, Росимущество пропустило срок исковой давности, который, как посчитали судьи, истек в июле 2004 года. В дополнение к тому они указали, что после реконструкции вокзала его площадь увеличилась с 60 до 200 тыс. кв. м, на что "Ист Лайн" потратила 30 млрд. рублей. Что касается старого здания, то его снесли и оно было исключено из государственного реестра прав на недвижимое имущество.

/ Источник: Арендатор.ру

M. Pushkin — 17-10-2008 16:17:08

Споттинг в Домодедово

Сегодня состоялся очередной споттинг в Домодедово. Большое спасибо пресс-службе группы компаний «Ист лайн» и аэропорту «Домодедово» за организацию мероприятия.

Нажми что бы увеличить!
http://russos.ru/img/avia/dmd-spot/dmd-spot-037-s.jpg
http://russos.ru/img/avia/dmd-spot/dmd-spot-038-s.jpg

http://art-pushka.ucoz.ru/Livejournal.jpg

M. Pushkin — 17-10-2008 23:16:37

В продолжении темы... все остальные снимки найдете ниже по ссылке

http://russos.without.ru/img/avia/dmd-spot/dmd-spot-041.jpg
http://russos.without.ru/img/avia/dmd-spot/dmd-spot-042.jpg
http://russos.without.ru/img/avia/dmd-spot/dmd-spot-048.jpg
http://russos.without.ru/img/avia/dmd-spot/dmd-spot-054.jpg
http://russos.without.ru/img/avia/dmd-spot/dmd-spot-056.jpg
http://russos.without.ru/img/avia/dmd-spot/dmd-spot-064.jpg
http://russos.without.ru/img/avia/dmd-spot/dmd-spot-087.jpg
http://russos.without.ru/img/avia/dmd-spot/dmd-spot-100.jpg

http://art-pushka.ucoz.ru/Livejournal.jpg

Tezh! — 20-10-2008 16:07:28

Парковка в Домодедово подешевела втрое

http://img.dni.ru/binaries/v2_articlepic/249238.jpg

С 18 октября цена за час парковки в аэропорту Домодедово снижена со 150 за час до 50 рублей за 30 минут. При этом сохранено бесплатное пребывание на парковке в течение первых 15 минут, а также 15 минут после оплаты. Арбитражный суд Москвы утвердил мировое соглашение между Федеральной антимонопольной службой России (ФАС России) и ЗАО "Домодедово Аэротель", подтвердив законность и обоснованность решения и предписания ФАС России от 28 марта 2008 года в отношении данной компании.

Как говорится в сообщении пресс-службы ФАС России в соответствии с утвержденным судом мировым соглашением на округление интервала, равного 30 минутам. За каждые полные или неполные полчаса оплата парковки составит 50 рублей.

Это уже не первый случай разбирательств Федеральной Антимонопольной Службы и фирм, оказывающих услуги парковки на территории московских аэропортов. Многие, кто на машине приезжал в столичные аэровокзалы, задавались вопросом: почему парковка столь дорого стоит - 20-минутная стоянка у входа в терминал обходилась в сумму 150-250 рублей (цена за час). При этом зачастую, заплатив деньги, автовладельцы не могли найти места, чтобы припарковаться. Особенно грешил этим аэропорт Шереметьево-2. Пришло время разобраться.

11 июля Федеральная антимонопольная служба привлекла ЗАО "БРК Инвест Лимитед" (парковка в Шереметьево) и ЗАО "Домодедово Аэротель" (парковка в Домодедово) к административной ответственности. Им надлежало выплатить штраф в размере 2,7 млн. и 11 млн. рублей соответственно за злоупотребление доминирующим положением (нарушение статьи 10 ФЗ "О защите конкуренции").

Проверки в аэропортах " проводились на основании жалоб граждан. Нарушение законодательства было связано в первую очередь с "округлением" часа оплаты и высокой стоимостью парковки. По сути – это навязывание контрагентам условий оплаты, невыгодных для них. Напомним, что стоимость парковки автомобиля за час составляла 150 рублей.

В сентябре ФАС также оштрафовала компанию "Внуково-Инвест" "за злоупотребление доминирующим положением на рынке оказания услуг парковки". Сумма штрафа составила 1 786 416 рублей

Кстати, если автомобиль был угнан с охраняемой территории, то владелец парковки или гаражного комплекса обязан компенсировать ущерб. Самая большая проблема – доказать, что автомобиль был угнан именно с парковки. Если документально это не подтверждено, то могут помочь показания свидетелей.

http://dni.ru/auto/2008/10/20/151534.html

Alex Gras — 09-02-2009 08:13:21

В «Домодедово» появился «умный автоответчик»   

Уникальная телефонная справочная служба, распознающая человеческую речь и имитирующая голос «живого» оператора, начала работу в столичном аэропорту «Домодедово».

«Автоматизированная справочная система телефонного информирования клиентов предоставляет пассажирам максимально полную информацию о рейсах, правилах авиаперевозок и услугах аэропорта, сведения о транспортной доступности Домодедово и парковках на территории аэропорта по телефону (495) 720–66–66», – сообщает пресс-служба аэропорта.

Запросы можно совершать как на русском, так и английском языках. Для каждого информационного раздела и пункта меню разработан специальный словарь ключевых фраз и слов. Система распознает более 1300 названий аэропортов и городов, а также более 400 команд и фраз для каждого языка.

Кроме того, новая система позволяет подписаться на автоматическое голосовое или SMS-уведомление об изменении статуса рейса (фактическое приземление, задержка, перенос, отмена рейса).

http://www.homepage.ru/news/214776-klie … tvetchikom

Alex Gras — 21-02-2009 15:55:01

В «Домодедово» будут бесплатно заводить заглохшие машины

Новая услуга появилась в столичном аэропорту «Домодедово»: теперь сотрудники аэропорта будут бесплатно помогать завестись «заглохшим» автомобилистам.

«В течение 15 минут сотрудники аэропорта подъедут и помогут завести машину при помощи аппарата автономного запуска. Данная услуга оказывается бесплатно», – сообщает пресс-служба аэропорта.

Более того, при возникновении технических неполадок с автомобилем уже после оплаты парковки, дополнительное время, проведенное на стоянке аэропорта, оплачиваться не будет.

Связаться со службой поддержки автомобилистов можно будет по телефону (916) 509-52-93, который указан на всех терминалах оплаты парковки.

http://www.homepage.ru/news/216085-v-do … komfortnee

Alex Gras — 26-02-2009 09:32:17

«Домодедово» будет принимать самый большой в мире самолет Airbus A-380

http://www.ii4.ru/images/3100501192767533i1.jpg

http://www.ii4.ru/images/9926821192767533i5.jpg

http://www.ii4.ru/images/8360461192767533i9.jpg

http://www.ii4.ru/images/200891192767533i11.jpg

http://www.ii4.ru/images/4446821192767533i12.jpg

http://www.ii4.ru/images/7068031192767533i14.jpg

http://www.ii4.ru/images/8709391192767533i18.jpg

http://www.ii4.ru/images/7361761192767533i24.jpg

Московский аэропорт "Домодедово" стал первым российским аэропортом, допущенным к приему и вылету самого большого в мире пассажирского самолета Airbus A380 и его модификаций, говорится в сообщении пресс-службы аэропорта. Соответствующее распоряжение было издано Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация).   

Эксплуатация А380, относящегося к воздушным судам категории F по классификации ИКАО, предъявляет к элементам аэродрома особые требования. Соответствие фактических размеров и прочности покрытия первой взлетно-посадочной полосы (ВПП-1) и рулежных дорожек этим требованиям позволяет аэропорту Домодедово принимать у себя подобный тип авиалайнеров.

"Модернизация первой летной зоны, в состав которой входит ВПП-1, была начата в 2003 году. В результате проведенных работ, конфигурация ВПП-1 и рулежных дорожек позволяет осуществлять взлет, посадку и руление А-380 и его модификаций по аэродрому на тяге собственных двигателей без применения тягачей", - говорится в сообщении.

Все геометрические размеры и несущая способность искусственных покрытий реконструированных элементов аэродрома соответствуют нормативным документам РФ, стандартам и рекомендуемой практике ИКАО применительно к самолетам данного типа.

Техническое оснащение полосы позволяет принимать воздушные суда даже при самых сложных метеоусловиях.

В пассажирском варианте A380 в состоянии пролетать без посадки и дозаправки 14,5 тыс. км. В зависимости от модификации самолет может брать на борт от 555 до 853 пассажиров. Грузовой самолет А380F может перевозить 150 т грузов на расстояние до 10,4 тыс. км.

http://www.mosgortrans.net/index.php?article=10486

M. Pushkin — 04-03-2009 19:00:06

Аэропорт "Домодедово" внедряет новую схему регистрации на рейсы

http://www.vesti-moscow.ru/p/b_111538.jpg http://www.vesti-moscow.ru/i/video_ico.gif
Пассажиры московского аэропорта "Домодедово" теперь могут пройти регистрацию на свои рейсы на интернет-сайте воздушной гавани.

Пока такая услуга доступна только пассажирам 15 авиакомпаний, однако впредь их число будет увеличиваться. Чтобы зарегистрироваться на рейс через Интернет, достаточно иметь электронный или бумажный билет, доступ в сеть и принтер, чтобы распечатать посадочный талон.

Среди очевидных преимуществ регистрации в режиме онлайн: возможность заренее выбрать удобное место в салоне самолета и сэкономить время, избежав очереди в аэропорту.

http://art-pushka.ucoz.ru/Vesti-Moscow2.jpg

Tezh! — 25-03-2009 08:37:47

Из "Домодедова" ровно 45 лет назад вылетел первый пассажирский самолет

Ровно 45 лет назад - 25 марта 1964 года - из московского аэропорта "Домодедово" вылетел первый пассажирский самолет. "Это был "Ту-104", который совершал рейс из столицы в Екатеринбург (тогдашний Свердловск)", - рассказали ИТАР-ТАСС в пресс-службе воздушной гавани. Первым пассажиром, взошедшим на борт, стала молодая женщина с грудным ребенком.

За этот период аэропорт "Домодедово", расположенный в 22 километрах от Москвы, посетило 393 миллиона пассажиров. Аэропорт претерпел значительные изменения, здание пассажирского терминала и аэродромная система полностью реконструированы и приведены в соответствие с мировыми стандартами, позволяющими принимать здесь все типы пассажирских и грузовых самолетов, включая "гигантов" А-380 и Ан-124.

"В аэропорту есть музей, где сохранено множество архивных фотографий, воспоминаний, плакатов и видеокадров, запечатлевших основные вехи создания одной из крупнейших в России воздушных гаваней", - сказал собеседник агентства.

А в среду для ветеранов аэропорта в Екатеринбург вылетит специальный рейс, каждому пассажиру которого вручат памятный сертификат.

Доля аэропорта "Домодедово" в общем пассажиропотоке московского авиационного узла сейчас составляет более 47 %. Из Домодедово на постоянной основе осуществляют полеты 77 авиакомпаний по 207 направлениям по всему миру.

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=50340

Alex Gras — 31-03-2009 15:06:25

«Домодедово» и United Airlines: партнерство на высоте

Вчера в московском международном аэропорту «Домодедово» приземлился первый самолет одной из крупнейших авиакомпаний США United Airlines. Воздушное судно было встречено водным салютом. По прибытии пилоты, под прицелом множества телекамер, подняли российский и американский флаги, символизирующие начало нового плодотворного международного сотрудничества между аэропортом «Домодедово» и авиакомпанией United.

Церемония открытия первого рейса United Airlines прошла в галерее международных воздушных линий аэропорта «Домодедово». Пассажиров рейса и приглашенных приветствовал классический американский jazz-band. В церемонии приняли участие старший вице-президент авиакомпании United Майкл Витакер, директор аэропортового комплекса «Домодедово» Сергей Рудаков, управляющий директор коммерческого агентства аэропорта «Домодедово» Алексей Раевский. Почетными гостями мероприятия стали посол США в РФ Джон Байерли, представитель Федеральной авиационной администрации США в РФ (FAA) Ольга Варфоломеева.

http://www.ratanews.ru/news/news_31032009_24.stm

Alex Gras — 17-04-2009 00:12:57

Аэроэкспресс в Домодедово будет ходить чаще

С 31 мая 2009 года Аэроэкспресс увеличит частоту движения электропоездов на направлении Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово, об этом "Туризму в России" рассказали в администрации аэропорта.

Поезда в часы пик будут отправляться каждые 30 минут. Для удобства пассажиров аэроэкспрессы, следующие по направлению Павелецкий вокзал – аэропорт Домодедово и обратно в часы пик будут отправляться каждые полчаса.   Добавлены три электропоезда в 6:00, 8:30 и 23:30 на направлении в аэропорт Домодедово, и 2 электропоезда в 7:30 и 22:30 по направлению из аэропорта.

Изменения в расписании движения поездов были приняты для удобства пассажиров. С каждым годом услуги Аэроэкспресс становятся все более востребованными у путешественников, а в связи с приближением сезона отпусков ожидается еще большее увеличение пассажиропотока.

Введение нового графика   является очередным совместным шагом в работе ООО «Аэроэкспресс» и Московского международного аэропорта Домодедово по улучшению качества обслуживания пассажиров. Поддержку начинанию оказывает руководство Москвоской железной дороги  филиала ОАО «РЖД».

Ранее, в первом квартале 2009 года на направлении в аэропорт Домодедово начали курсировать новые поезда ЭД4МК-М. Было введено дополнительное количество пассажирских вагонов, что позволило  увеличить количество посадочных мест с 487 до 552 мест в одном составе, а с началом сезона отпусков количество мест будет увеличено до 778. До июля текущего года продлятся работы по улучшению интерьера салонов вагонов и замене всех сидений на более удобные кресла. 

http://www.rostur.ru/news/4674/index.shtml

Alex Gras — 23-04-2009 13:50:22

Аэропорту «Домодедово» отказали в средствах

По требованию Росимущества госфинансирование аэродромной инфраструктуры аэропорта приостановлено.

Таким образом ведомство пытается заставить группу «Ист Лайн» вдвое повысить ставку за аренду аэродромного комплекса «Домодедово», пишет «Коммерсант».
Аэродромная инфраструктура Домодедово не попала в утвержденный Росавиацией перечень объектов бюджетного финансирования на 2009 год. Речь идет о приостановке финансирования ФГУП «Администрация аэропорта Домодедово», которое является собственником государственного имущества аэропорта и находится в долгосрочной аренде у ЗАО «Международный аэропорт Домодедово». Последнее входит в группу «Ист Лайн».
При этом ранее государство собиралось выдать «Домодедово» почти 3,3 млрд. рублей – в том числе, средства должны были пойти на реконструкцию взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и мест стоянок самолетов.
Издание отмечает, что основная причина конфликта Росимущества и «Ист Лайна» в том, что чиновники хотят повысить на 100 млн. рублей ставку аренды группой «Ист Лайн» аэродромной инфраструктуры, которая сейчас составляет 92 млн. рублей. По данным Росавиации, «Шереметьево» платит годовую аренду в размере 200 млн. рублей, а аэропорт «Внуково» – 70 млн. рублей в год. Однако, по данным  РБК daily, инициатором написания письма Росимущества была сама Росавиация. А Lenta.ru обращает внимание на то, что министр транспорта Игорь Левитин, ведомству которого подконтрольна Росавиация, возглавляет совет директоров конкурирующего с «Домодедово» аэропорта «Шереметьево».

http://www.tourinfo.ru/news/17062/

Alex Gras — 28-04-2009 14:07:48

На территории авиационного учебного центра аэропорта "Домодедово" было проведено тактико-специальное учение

http://www.ii4.ru/images/382483636.jpg

23 апреля на территории авиационного учебного центра Московского международного аэропорта Домодедово Министерством транспорта Правительства Московской области было проведено тактико-специальное учение.

Учение такого масштаба по антитеррористической защищенности аэропорта проводилось впервые. В мероприятии приняли участие более 75 специалистов следующих организаций и ведомств: Главное управление региональной безопасности Московской области, администрация городского округа Домодедово, руководство и сотрудники Московского международного аэропорта Домодедово, УФСБ России по г. Москве и Московской области, ГУВД по Московской области, ЛУВД Московского УВД на воздушном и водном транспорте МВД России в аэропорту Домодедово, ВИПК МВД России, подразделение ГПС ГУ МЧС России по Московской области, медперсонал «Скорой помощи» г.Домодедово. В качестве гостей мероприятия были приглашены представители аэропортов «Шереметьево» и «Быково», администраций городского округа Химки, Раменского и Подольского муниципальных районов. В ходе учения было задействовано 16 единиц специальной и транспортной техники.

Сотрудники и личный состав специальных подразделений аэропорта, городского округа Домодедово и федеральных органов исполнительной власти показали высочайшую степень подготовки и уровень профессионализма при ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с обнаружением взрывных устройств на территории аэропорта.

По словам заместителя министра транспорта Московской области Владимира Болышова: «Мы детально проанализировали свою готовность к выполнению задач в условиях террористической угрозы на воздушном транспорте, опыт этого учения мы применим и на других объектах воздушного транспорта на территории региона».

http://www.avia.ru/news/?id=1240907821

Tezh! — 11-06-2009 06:07:13

Инвестпрограмма аэропорта «Домодедово» сокращена вдвое

Международный аэропорт «Домодедово» намерен урезать свою инвестпрограму реконструкции на текущий год практически в два раза.

По словам главы аэропортового комплекса «Домодедово» Сергея Рудакова, раньше ежегодные вложения составляли примерно по $220-250 млн. В этом же году инвестиции из собственных средств аэропорта составят около $130-140 млн.

«Мы продолжаем строить только действующий терминал, проектируем строительство нового и ряд других первоочередных объектов. Мы не будем торопиться с многоэтажным паркингом, многоуровневой гостиницей и прочими объектами такого рода», - заявил Рудаков ИА «Интерфакс-Недвижимость».

http://www.arendator.ru/articles/1/art/30821/

M. Pushkin — 06-12-2010 02:41:42

В Домодедово построят новую станцию «Аэроэкспресса»

В аэропорту Домодедово могут быть построены новая подземная станция и железнодорожные пути, по которым пассажиры будут доставляться на поездах «Аэроэкспересса» из Москвы прямо в центр аэровокзала, затраты на строительство могут составить до 10 млрд руб.

Строительство новой станции и путей может начаться уже в 2013 г, а проектные работы в ближайшее время, отметил собеседник агентства, сообщает РИА Новости – Недвижимость.

Сейчас железнодорожная станция располагается в правом крыле аэровокзального комплекса, и пассажирам, прилетающим или вылетающим международными воздушными линиями, приходится тратить на перемещение около 10-15 минут. В этой связи руководство аэропорта предложило «Аэроэкспрессу» рассмотреть возможность строительства новой станции под землей по центру аэровокзала, чтобы людям было удобнее добираться.

Подъездные железнодорожные пути также будут расположены под землей. В частности, планируется построить 2,5-км тоннель, который пройдет примерно от поста ГАИ до аэропорта.

Строительство тоннеля поможет решить проблему с пробками на подъезде к аэропорту.

В четверг директор аэропортового комплекса Домодедово Вячеслав Некрасов сообщил, что аэропорт совместно с партнерами инвестирует в развитие инфраструктуры 97 млрд руб. до 2015 г. В частности, планируется построить новый пассажирский терминал, парковки, а также посадочную галерею с телетрапами.

К 2016 г. Домодедово планирует обслуживать около 36 млн человек в год, при этом, увеличивая в дальнейшем ежегодно обслуживание пассажиров на 3-5%. К 2030 г. аэропорты московского авиационного узла будут обслуживать 164 млн человек, из них 75 млн пассажиров планирует обслуживать Домодедово (48% от общего пассажиропотока).

/ Источник: Арендатор.ру

Игорек — 06-12-2010 03:49:18

Я перестаю понимать, как последняя новость по Домодедово вяжется хотя бы с предыдущей.

Night City Dream — 06-12-2010 04:00:41

Предыдущая говорит о текущем годе, который скоро заканчивается. Свежая - о туманных планах "может быть" (в отличие от категоричного заголовка).

Vot — 06-12-2010 06:30:24

Интересно вот что, тоннель начнётя перед постом ГАИ или после? Если "до", то это отлично, не будет переезда на дороге к Авиационному району города Домодедово (или просто к Авиагородку))))))

Игорек — 06-12-2010 08:49:08

Vot написал:

Интересно вот что, тоннель начнётя перед постом ГАИ или после? Если "до", то это отлично, не будет переезда на дороге к Авиационному району города Домодедово (или просто к Авиагородку))))))

Может, они тогда заодно метро в Домодедово протянут? Что-то снова планы какие-то наполеоновские. Не сказал бы, что там расстояние совсем уж короткое. (От поста ГАИ до терминала).

Vot — 06-12-2010 10:28:45

Да от поста ГАИ до терминала 2.75 км (Яндекс.Карты)(а в Московском метро есть перегоны и по 6 километров), интересно откуда именно тоннель начнут (если начнут), а вообще метро в аэропорты неплохая идея, в Лондоне до Хитроу есть метро (но Хитроу ближе к городу, чем домодедово). А вообще в Москве есть такая замечательная штука как лёгкое метро))))))

Night City Dream — 06-12-2010 11:37:21

Вы что так удивились? Во Внуково такое существует уже почти 7 лет, если не больше. Тоннель там тоже явно больше километра, ездил лично, видел из окна, как аэродром был далеко, а поезд уже спускался под землю.

Метро там в обозримой перспективе ни в каком виде не нужно. Просто пустить Аэроэкспресс с интервалом минут в 20, желательно на выделенных путях, но в черте Москве, как понимаю, это проблемно.

Vot — 06-12-2010 12:11:45

Я то не удивляюсь, мне интересно откуда будет тоннель))))

Sergiuss — 09-12-2010 22:07:13

Vot написал:

Интересно вот что, тоннель начнётя перед постом ГАИ или после? Если "до", то это отлично, не будет переезда на дороге к Авиационному району города Домодедово (или просто к Авиагородку))))))

Скорее всего "до". Написано же:

Строительство тоннеля поможет решить проблему с пробками на подъезде к аэропорту.

Там пробки только в одном месте возле переезда.

citytowers.ru — 24-01-2011 09:33:58

Взрыв в аэропорту Домодедово: 20 погибших

Взрыв раздался в зале международного терминала столичного аэропорта около 16.30, погибли десятки людей.

http://ncontent.life.ru/media/2/news/2011/01/49294/400-1-Map.jpg

По предварительным данным в здании воздушной гавани привел в действие бомбу террорист-смертник.

- По нашим данным есть погибшие и раненые, - рассказал Life News источник в правоохранительных органах. - Сейчас известно о 20 погибших. Количество раненых сейчас назвать трудно. Очень много жертв, много раненых.

- Мы запросили по возможности больше карет скорой помощи. По рации объявили, чтобы все скорые, кто находится рядом ехали к нам.

На место выехали несколько бригад Центра медицины катастроф.

- Кроме московской скорой к месту отправлены врачи из Видного, из Домодедово, - рассказали Life News медики.

- Только что вышел из аэропорта, там был взрыв, - рассказал Life News по телефону андрей, прилетевший из США. - Мимо нас несли окровавленные тела. Я поспешил поскорее уйти оттуда.

По данным правоохранительных органов, эпицентр взрыва находился в том месте, где встречающие ожидали прилетевших - уже после таможни.

- На место происшествия выехала следственно-оперативная группа Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации, - сообщил руководитель Управления по взаимодействию со СМИ СКР Владимир Маркин. - Для оказания практической помощи в аэропорт направлена группа опытных криминалистов центрального аппарата Следственного комитета Российской Федерации.

© http://www.lifenews.ru/news/49294

Alex021163 — 24-01-2011 11:43:43

А как на счет таксистов, которые взвинтили цены ???!!! Душить таких надо.

citytowers.ru — 24-01-2011 14:24:32

Alex021163 написал:

А как на счет таксистов, которые взвинтили цены ???!!! Душить таких надо.

На выходе из Домодедово стоят люди с табличками "Бесплатно до метро".

http://img406.imageshack.us/img406/7056/230208903.jpg

Boch — 24-01-2011 17:05:20

citytowers.ru написал:

Alex021163 написал:

А как на счет таксистов, которые взвинтили цены ???!!! Душить таких надо.

На выходе из Домодедово стоят люди с табличками "Бесплатно до метро".

http://img406.imageshack.us/img406/7056/230208903.jpg

Бамбилы в Домодедово дерут сейчас по 20.000 руб до метро...

M. Pushkin — 24-01-2011 17:29:52

Аэроэкспресс сейчас ходит по расписанию, от Домодедово до Москвы проезд бесплатный.

Alex021163 — 24-01-2011 22:49:58

А вот тем, кто бесплатно отвозит до метро, респект и уважение.

citytowers.ru — 25-01-2011 03:28:00

Твиттер просит 20 тыс. рублей за уезд из Домодедова

Твиттер просит 20 тыс. рублей за уезд из Домодедова. Нет, не так. В твиттере пишут, что таксисты в Домодедово якобы просят 20 тыс. за уезд оттуда. Со ссылкой на твиттер об этом сообщили Вести 24, а со ссылкой на них или опять же на твиттер этот бред уже переполняет все СМИ и лезет из-под крышки ГуглНьюса.

Для справки, кто не из Москвы: поездка на "аккредитованном" в Домодедово и имеющем там стойки такси до центра Москвы (примерно 45 км) стоит 2100 рублей, заказное такси (вроде нашего) - от 1200 до 1800 рублей. За тысячу рублей вас может подобрать на выезде из аэропорта возвращающийся оттуда порожняком водитель, которому все равно по дороге.

Зачем кого-то вывозить из Домодедово, причем бесплатно, когда такси там полно, въезд и выезд свободный и по-прежнему исправно ходят электрички - этими вопросами никто не задается.

© http://laddove.livejournal.com/58454.html

alan — 25-01-2011 04:20:56

Ну вот таксисты крайними оказались. Особенно удивляет как освещают по ящику, про таксистов больше времени чем про сам теракт.

Night City Dream — 25-01-2011 08:08:55

Дожили, на твиттер ссылаются. Впрочем, если заседания правительства уже твитятся, то, наверное, неудивительно.

Слава — 21-02-2011 01:53:23

Домодедово обвинили в завышении цен на паркинг и питание


Аэропорт Домодедово снова обвинили в необоснованном завышении цен на услуги. В частности, речь идет о парковках: чтобы оставить автомобиль на сутки, придется заплатить до 800 руб. Слишком высокие цены отмечены и в кафе аэропорта. Особое недовольство проверяющих вызвало меню «Шоколадницы».

В пятницу Управление ФАС по Московской области заявило, что по итогам проверок, проведенных совместно с коллегами из столичной прокуратуры по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте, в отношении ЗАО «Домодедово Эссет Менеджмент» возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства. Речь идет о части 1 статьи 10 закона «О защите конкуренции». Данный раздел касается злоупотребления доминирующим положением на рынке путем установления монопольно высоких цен на услуги.

По многочисленным жалобам граждан проверки коснулись парковок аэропорта. Корреспонденты РБК daily проанализировали цены на парковках в Домодедово и сравнили их с другими аэропортами. В Домодедово шесть площадок для автомобилей, одна из них предназначена для постояльцев аэроотеля, другая — для VIP-клиентов с ценником 600 руб. в час.

Стоимость других четырех паркингов в Домодедово является самой высокой среди московских аэропортов. Возможность оставить автомобиль на сутки обойдется авиапассажиру в 500—800 руб. (в зависимости от стоянки, из четырех паркингов длительные парковки возможны только на двух). Стоимость краткосрочных стоянок — 100—150 руб. Бесплатные автопарковки, как указано на сайте Домодедово, находятся на расстоянии 1,5 и 3 км от аэрокомплекса.

Цены во Внуково немногим ниже. Чтобы оставить машину на сутки, придется потратить 700 руб. После 15 бесплатных минут нахождения на стоянке каждые 20 мин. будут стоить 50 руб. На территории аэропорта имеется всего два многоуровневых паркинга на 350 мест каждый, а также на сайте аэропорта обозначена возможность паркинга на прилегающей территории на 200 машиномест.

На территории Шереметьево работает более десяти паркингов. Предусмотрена почасовая оплата — 50—150 руб., есть паркинги, где можно оставить автомобиль на несколько часов значительно дешевле: стоянка «Автошер» — 10 руб./ч первые 5 ч стоянки, «Галлакс» — 20 руб./ч до 10 ч, Parking S — 15 руб./ч до 12 ч. Оставить в Шереметьево автомобиль на более длительный срок будет стоить 150—500 руб. в сутки.

Представитель Домодедово Елена Галанова обвинения комментировать не стала. Она отметила лишь, что «в аэропорту есть бесплатная парковка в 4 км от него, а также привокзальная площадь, стоянка на которой в течение 15 мин. бесплатная».

Что касается «Шоколадницы» в стерильной зоне аэропорта, где проверяющие обнаружили нарушения антимонопольного законодательства, то, по словам представителей Домодедово, арендатор самостоятельно устанавливает цены.

Руководитель по связям с общественностью сети кофеен Дамир Симаев заявил РБК daily, что «Шоколадница» работает в рамках закона. «Нас еще не вызывали для дачи объяснений, — утверждает он. — УФАС только указало, что есть признаки нарушений, с чем мы не согласны». При этом г-н Симаев затруднился сказать, насколько цены в аэропорту отличаются от тех, что можно увидеть в городских заведениях. Телефон «Шоколадницы» в аэропорту не отвечал.
http://www.rbcdaily.ru/2011/02/21/marke … 9979744457

vladimir007 — 13-04-2011 05:19:18

Несколько фоток с официального споттинга 12 апреля
http://photo.qip.ru/photo/vladimir0007/200475563/xlarge/203904024.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vladimir0007/200475563/xlarge/203904025.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vladimir0007/200475563/xlarge/203904027.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vladimir0007/200475563/xlarge/203904029.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vladimir0007/200475563/xlarge/203904035.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vladimir0007/200475563/xlarge/203904048.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vladimir0007/200475563/xlarge/203904045.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vladimir0007/200475563/xlarge/203904052.jpg
Остальное тут
http://photo.qip.ru/users/vladimir0007/200475563/

Atila — 14-04-2011 15:48:49

vladimir007, какбэ ветка про строительство и инфраструктурное развитие аэропорта. Не про авиацию.

Diego — 20-04-2011 06:17:19

11 апреля 2011

http://img-fotki.yandex.ru/get/5803/d1ego49.2d/0_5139d_bd37d299_XXL.jpg
«Аэропорт Домодедово» на Яндекс.Фотках

mazda6 — 16-07-2011 19:12:11

Строительство второго терминала.
16 июня.

http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/0/6/9/1949960.jpg

http://www.airliners.net/photo//1949960 … f497c53aa7

Atila — 17-07-2011 21:50:29

Как-то странно котлован пока не стыкуется полностью с торцом первого терминала.

mazda6 — 18-07-2011 16:41:58

Наверное им где то сначала надо автостоянку освоить, потому что терминал будет перекрывать существующую.

http://s011.radikal.ru/i317/1107/74/6acb4e1b7d00.jpg
http://varlamov.me/img/--/dme1.jpg

Atila — 18-07-2011 20:25:13

Да, наверное, но имхо с этого стоило начать.  Где-то же должна быть стоянка, теперь уже для двух терминалов. Вот ее и надо было вначале построить. Хотя в наших  реалиях могут быть разные обстоятельства ...))

mazda6 — 17-08-2011 02:32:12

Фотки с крыши терминала

http://img-fotki.yandex.ru/get/4410/459 … f_XXXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4410/45978660.0/0_a9145_d23612ff_XXXL.jpg


http://img-fotki.yandex.ru/get/4706/459 … 9f_XXL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4706/45978660.0/0_a9146_3f80109f_XXL.jpg
За фотки спасибо q_mir

neo.machine — 23-09-2011 04:32:24

Выглядит красиво, но посмотрим на дальнейшие события. Оценим какие изменения там произошли

vladimir007 — 11-10-2011 15:58:25

Очень интересный репортаж о планах развития аэропорта
http://chek-pipinda.livejournal.com/32242.html#cutid1
и немного фоток оттуда
http://photo.qip.ru/photo/vladimir0007/200163348/xlarge/206605376.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vladimir0007/200163348/xlarge/206605377.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vladimir0007/200163348/xlarge/206605378.jpg

vladimir007 — 11-10-2011 16:08:23

Ещё один репортаж с вертолета
http://ottenki-serogo.livejournal.com/232381.html
http://photo.qip.ru/photo/vladimir0007/200163348/xlarge/206605477.jpg
http://photo.qip.ru/photo/vladimir0007/200163348/xlarge/206605478.jpg