Tezh! — 18-09-2008 17:12:13

В Москве начинает работу вертолетное такси Heliexpress

http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/09/18/173759.14049_300.jpg

В Москве стартовал проект вертолетного такси Heliexpress. На вертолете можно добраться из Внуково-3 до Домодедово за 30 мин., до Шереметьево – за 13 мин., до Быково – за 24 мин. Также разработаны стандартные маршруты полетов из Внуково-3 в города Центрального федерального округа – Нижний Новгород (время в пути 1 час 56 мин.), Владимир (53 мин.), Калугу (41 мин.), Тверь (1 час 7 мин.), Иваново (1 час 21 мин.).

Heliexpress базируется во Внуково-3, маршруты выполняются и с вертолетной площадки "Крокус-Экспо". Полеты будут осуществляться на вертолетах Eurocopter семейства Ecureuil, рассчитанных на пять пассажиров. Средняя скорость составляет 250 км/ч, дальность полета без дозаправки – 700 км. Первый полет вертолета-такси намечен на 19 сентября текущего года.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ … 18/1418332

Tezh! — 19-09-2008 06:11:14

Авиатакси летать над Москвой не будет

Полеты авиатакси над Москвой полностью исключены, и эта служба может развиваться только как средство сообщения столицы с соседними регионами. Об этом заявил журналистам первый заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк. "Об авиасредствах передвижения в черте города речи не идет, и как воплотить такую идею – совершенно не ясно", – сказал он. По словам чиновника, в сфере авиатакси необходимо прежде всего развивать цивилизованный рынок услуг и отлаживать систему техобеспечения.

Напомним, что с сегодняшнего дня начинает работу первая в России служба вертолетного такси. С площадки Внуково-3 осуществляются полеты в аэропорты Шереметьево и Домодедово, а также в Тверь, Иваново, Владимир и несколько других городов.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ … 19/1418420

Diego — 19-09-2008 07:40:48

В Москве появилось вертолетное такси

В Москве уже в пятницу начнет работу первое вертолетное такси. Оно станет возить пассажиров из аэропорта Внуково (терминал 3) в другие столичные аэропорты. Кроме того, на вертолетном такси можно будет без проблем долететь до различных городов, находящихся вокруг столицы.

«Заявки уже принимаются. Первый вылет состоится в 11.00 мск пятницы. Полеты осуществляются на комфортабельных двухдвигательных вертолетах EUROCOPTER семейства ECUREUIL, рассчитанных на пятерых пассажиров по специальным маршрутам вокруг МКАД, так как над городом, как известно, имеют право летать только вертолеты спецслужб», - заявили корреспонденту «РИА-Новости» в компании, которая занимается вертолетными перевозками.

Благодаря тому, что в небе сейчас нет пробок, полет от Внуково-3 до Домодедово будет занимать всего 30 минут, до Быково – 24 минуты, а до Шереметьево и вовсе лишь 13 минут. Также разработаны маршруты в другие города. Так, на вертолете-такси можно будет слетать в Нижний Новгород (время в пути 1 час 56 минут), Владимир (53 минуты), Калугу (41 минута), Тверь (1 час 7 минут), Иваново (1 час 21 минута).

// auto.mail.ru

KLoun — 19-09-2008 09:32:04

Tezh! написал:

Полеты авиатакси над Москвой полностью исключены, и эта служба может развиваться только как средство сообщения столицы с соседними регионами. Об этом заявил журналистам первый заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк. "Об авиасредствах передвижения в черте города речи не идет, и как воплотить такую идею – совершенно не ясно", – сказал он.

Насколько я помню, скоро должны быть какие-то переговоры города с соответствующими структурами. Но Генштаб МО и ФСО категорически не хотят идти ни на какие уступки в этом вопросе. Нахрена тогда эти переговоры вообще нужны, я не очень понимаю.

Tezh! — 29-09-2008 03:21:48

Названа цена на такси-вертолет в Москве

http://img.dni.ru/binaries/v2_photopreview/28332.jpg

http://img.dni.ru/binaries/v2_photopreview/28333.jpg

http://img.dni.ru/binaries/v2_photopreview/28336.jpg

http://img.dni.ru/binaries/v2_photopreview/28334.jpg

http://img.dni.ru/binaries/v2_photopreview/28335.jpg

В Москве заработало первое вертолетное такси. На выставке Jet Expo в присутствии Михаила Казачкова, генерального директора ЗАО "Российские вертолетные системы", Андрея Мартиросова, генерального директора авиакомпании UTair и Жерома Нулянса, генерального директора Eurocopter Vostok, стартовал совместный проект вертолетного такси Heliexpress.

Полеты будут осуществляться на комфортабельных двухдвигательных вертолетах Eurocopter семейства Ecureuil, рассчитанных на пятерых пассажиров. Средняя скорость составляет 250 км/час, дальность полета без дозаправки – 700 км.

Вертолетное такси базируется во Внуково-3. Добраться на вертолете из Внуково-3 до Домодедово можно за 30 минут, до Шереметьево за 13, а до Быково за 24 минуты. Также разработаны стандартные маршруты полетов из Внуково-3 в города Центрального федерального округа – Нижний Новгород (время в пути 1 час 56 мин.), Владимир (53 мин.), Калугу (41 мин.), Тверь (1 час 7 мин.), Иваново (1 час 21 мин.).

Эти маршруты будут выполняться также с вертолетной площадки "Крокус Экспо". Кроме того, возможны рейсы по индивидуальным маршрутам заказчика, сообщает "Еврокоптер Восток".

По словам Михаила Казачкова, "полный чартер от Внуково-3 до "Крокус Сити" будет стоить порядка тридцати пяти тысяч рублей. Согласование таких полетов в общем порядке занимает сутки, но можно оформить заказ и за два часа, правда, дороже, сообщают "Вести".

Однако проблему пробок для бизнесменов воздушное такси не решит. Как передает радиостанция "Бизнес FM", полеты над Москвой запрещены, лишь вертолеты спецслужб могут подниматься в воздух над столицей.

http://dni.ru/auto/2008/9/19/149450.html

Tezh! — 01-10-2008 07:53:27

Не совсем в тему, но всё же:

Две станции контроля авиашума будут открыты в Москве

http://www.vesti-moscow.ru/p/b_89316.jpg

Еще две станции контроля шума авиационного транспорта откроются в Москве в следующем году – в Солнцево и Южном Бутово. Таким образом, в столице будет уже три подобные станции, сообщил в среду журналистам министр правительства Москвы, руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Леонид Бочин.

"Еще две станции в дополнение к станции контроля шума, открытой на днях в Зеленоградском округе, будут открыты в 2009 году", - сказал он. По словам Бочина, в зоне повышенного авиашума находится до 10% городской территории. Особенно от него страдают жители Западного, Юго-Западного, Северо-Западного и Зеленоградского административных округов, добавил он.

Руководитель департамента сообщил, что только за вторую половину сентября станция в Зеленограде, контролирующая шум от самолетов аэропорта "Шереметьево", зафиксировала 96 случаев превышения уровня авиашума, причем большинство - в ночное время, передает РИА Новости.

По словам Бочина, эта станция уникальная, она первая муниципальная система контроля авиашумов. "Впервые в мире сделана система, которая позволяет определить уровень шума, а также тип летательного аппарата и его направление", - добавил он.

Зеленоградская станция способна фиксировать шум авиатранспорта на остальном фоне, тем самым реагировать только на превышения, вызванные полетом самолетов. Беспроводные интерфейсы связи позволяют управлять работой дистанционно.

Информация об уровне шума в режиме реального времени передается в ГПУ "Мосэкомониторинг", а после обработки направляется в органы единой системы организации воздушного движения и в Роспотребнадзор по Москве.

Бочин считает необходимым увеличения административной ответственности компаний-нарушителей. По его словам, сейчас максимальная сумма штрафа составляет от 20 до 30 тысяч рублей. Экономия топлива самолетом, нарушающим маршрут, превышает его на порядок, отметил он.

Только жесткий контроль и серьезные штрафные санкции позволят оградить горожан от негативного воздействия повышенного уровня шума, уверен столичный чиновник.

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=39146

Alex Gras — 14-01-2009 06:08:06

Вертолетные площадки построят в Москве для нужд МЧС

МОСКВА, 14 января - РИА Новости. Вертолетные площадки могут начать строить в Москве в ближайшее время, рассказал РИА Новости в среду источник в городской администрации.

"В целях развития наземной авиационной инфраструктуры и разработки схемы размещения вертодромных комплексов в Москве департаменту транспорта и связи города Москвы в 2009 году предписано подготовить техническое задание для разработки схемы размещения подобных площадок в столице", - рассказал он.

Соответствующее постановление подписал мэр Москвы Юрий Лужков, добавил представитель мэрии.

Как в свою очередь пояснил РИА Новости сотрудник департамента транспорта и связи столицы, возведение вертолетных площадок в городе необходимо для нужд МЧС.

"Однако этот вопрос еще требуется окончательно согласовать с федеральными властями", - указал он.

Alex Gras — 28-01-2009 17:23:00

В столице начинают строить вертодромы

Соответствующее постановление приняло правительство Москвы

http://www.ii4.ru/thumbs/395635arti1ifoto76234.jpg

ПРАВИТЕЛЬСТВО Москвы приняло постановление о начале строительства вертолетных площадок для “скорой помощи”.
   Вертолеты красным крестом на фюзеляже незаменимы при пожарах и при ДТП на дорогах с плотным движением. В первую очередь это относится к густонаселенным мегаполисам, где автомобили “скорой помощи” вязнут в пробках.
   Департаменту транспорта и связи предписано в 2009 году “подготовить техническое задание для разработки схемы размещения вертодромных комплексов в Москве”. Это серьезная проблема – куда сесть “вертушке” в большом городе? Для успешной работы вертолетного парка МЧС нужна развитая наземная инфраструктура, а в столице ее пока нет.
   Как сообщили “ВМ” в Московском авиационном центре (МАЦ), где базируется летающая “скорая помощь”, посадочные площадки для вертолетов есть на территориях четырех городских больниц (№ 7, 15, 20, 71) и Института имени Склифосовского. Но все они устроены на земле, что, по современным меркам, не лучший вариант. Единственная современная площадка работает в самом центре Москвы на крыше дома 22 по Большой Полянке.
   Здесь уже два года высоко над землей развеваются аэродромные флажки-сачки и горят навигационные лампы. Под этим вертодромом находится НИИ неотложной детской хирургии и травматологии.
   Москвичи называют это уникальное учреждение “детским Склифом” или “больницей доктора Рошаля”.
   – Этот вертодром уже доказал свою эффективность, – сказал “ВМ” Леонид Рошаль. – Бывает, даже на реанимобиле довезти ребенка очень трудно, когда он в тяжелейшем состоянии, когда находится на аппаратном дыхании после сочетанной черепной травмы. А для специального вертолета, где есть аппарат искусственной вентиляции легких, где с пострадавшим летит реаниматолог, – это дело максимум 10–15 минут.
   Специалисты-авиаторы считают, что, разрабатывая схему размещения вертодромов в городе, нужно выбирать места вблизи самых загруженных автобанов и у крупнейших транспортных развязок. Здесь должны дежурить вертолеты.
   – Бетонная посадочная площадка на уровне земли – это прошлый век, – рассказал “ВМ” главный архитектор “Метрогипротранса” Николай Шумаков. – Нужно поднимать площадку выше всех сооружений, находящихся поблизости, в стороне от любых перетяжек, перечеркивающих небо. Поэтому и предлагаются вертодромы в виде грибообразных сооружений с плоской “шляпкой”. Сверху садятся вертолеты, а внутрь дома предусмотрен въезд автомобилей МЧС – карет “скорой помощи” и пожарных машин. Создается оптимальная и очень быстрая связь воздушных и наземных транспортных средств.
   
   Справка “ВМ”   
Проект дома-вертодрома создан для 63-го километра МКАД. Подобных “грибов” должно быть достаточно в городе. Заявки поступают и от медицинских учреждений. Вертодром скоро появится на крыше Бакулевского центра сердечно-сосудистой хирургии. По сведениям МЧС, легкие реанимационные медицинские вертолеты этого ведомства, ежедневно дежурящие в Москве, спасают в год до 150 человек.


Автор: Ольга НИКОЛЬСКАЯ
http://www.vmdaily.ru/article.php?aid=71140

Alex Gras — 07-02-2009 03:06:26

Россияне признают "Аэрофлот" самой популярной компанией - опрос

МОСКВА, 6 фев - РИА Новости. Россияне чаще всего летают рейсами "Аэрофлота", в том числе и "Аэрофлот-Норда", считая их "самыми безопасными, экономичными и комфортными рейсами", свидетельствует распространенный в пятницу опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Услугами "Аэрофлота" в течение последних двух-трех лет пользовались 39% респондентов. Рейсами "Сибирских авиалиний" ("S7 Airlines") пользовались в последнее время 20% опрошенных, 18% летали "Трансаэро". Реже россияне указывают, что летали рейсами компаний "Utair" /9%/ и "Красаэро" /4%/. По 3% россиян назвали авиакомпании "Атлант-Союз", "Уральские авиалинии" и "Домодедовские авиалинии".

Каждый пятый /22%/ опрошенный считает рейсы "Аэрофлота" "самыми безопасными". Вторым по популярности ответом стал "российские авиакомпании в целом" /9%/. 7% называют "самыми безопасными" рейсы "Сибирских авиалиний", по 5% - "Атлант-Союза" и "Utair", по 3% - "Уральских авиалиний" и "иностранных авиакомпаний в целом". Еще меньшее количество россиян /1%/ считают безопасными рейсы "Пулковских авиалиний" или ответили, что "рейсы всех перевозчиков безопасны". 2% полагают, что "таких нет", а почти половина респондентов /45%/ затруднились ответить.

Авиарейсы компании "Аэрофлота" признаны россиянами и как одни из самых экономичных /13%/. Еще 12% считают недорогими рейсы российских авиакомпаний в целом, 9% - рейсы "Сибирских авиалиний", 6% - "Utair". По 3% полагают, что наиболее экономичными являются рейсы "Уральских авиалиний", а также иностранных авиакомпаний в целом. 49% затруднились ответить.

Почти каждый пятый (19%) россиянин уверен, что рейсы "Аэрофлота" "самые комфортные". Каждый десятый (10%) опрошенный считает наиболее комфортными полеты с российскими авиакомпаниями в целом, 8% назвали рейсы "Сибирских авиалиний", 7% - "Трансаэро", 5% - "Utair". 4% отмечают, что наиболее комфортны рейсы зарубежных перевозчиков. Половина (50%) респондентов затруднились ответить.

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 31 января - 1 февраля этого года среди 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Респондентам предлагалось дать любое количество ответов. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

http://www.rian.ru/society/20090206/161162179.html

Tezh! — 07-02-2009 03:11:23

Завтра, кстати, День Аэрофлота.

Alex Gras — 10-02-2009 04:54:01

Аэрофлот" получил 25-й самолет А320

http://www.ii4.ru/images/717509ResizeofDSC08635.jpg
Фото: avia.ru
 
Авиакомпания "Аэрофлот" получила двадцать пятый самолет А320 производства компании Airbus, сообщает пресс-служба перевозчика. В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 46 самолетов этого семейства: А319/320/321. Воздушное судно названо в честь известного русского этнографа, географа, путешественника, исследователя Сибири и Камчатки Степана Крашенинникова.   
Самолет получен в рамках сделки операционного лизинга, заключенной в 2007 г. Лизингодатель – General Electric Capital Aviation Services (GECAS).

В 2009 году ожидается поступление еще 17 самолетов семейства А320.

Салоны самолетов выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 (А320) и 170 (А321) пассажиров.

http://www.mosgortrans.net/index.php?article=10422

Alex Gras — 24-02-2009 05:16:55

Аэрофлот получил двадцать седьмой самолет А320

24 февраля, AVIA.RU – ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» получило двадцать седьмой самолет А320 производства компании Airbus. В настоящее время парк авиакомпании насчитывает 49 самолетов этого семейства: А319/320/321. Воздушное судно названо «В.Обручев» в честь известного русского геолога, географа, писателя-фантаста.

Самолет получен в рамках сделки операционного лизинга, заключенной в 2007 г. Лизингодатель –. General Electric Capital Aviation Services (GECAS).

Все самолеты - непосредственно с завода-производителя. В 2009 году ожидается поступление еще 15 самолётов семейства А320. Салоны самолетов выполнены в двухклассной компоновке и рассчитаны на 116 (А319), 140 (А320) и 170 (А321) пассажиров. Аэрофлот эксплуатирует аэробусы семейства А320 в сети европейских и внутрироссийских маршрутах.

http://www.avia.ru/news/?id=1235469829

Alex Gras — 26-03-2009 16:59:11

ГТК "Россия" выводит из эксплуатации Ту-134

26 марта, AVIA.RU – ГТК «Россия» выводит из эксплуатации Ту-134. Это — стратегический шаг по выводу из эксплуатации российской техники со слабой топливно-экономической эффективностью, сообщает агентство «Росбалт» со ссылкой на пресс-службу авиакомпании «Россия».

Конкретных сроков вывода из эксплуатации Ту-134 не названо, но этих самолетов точно не будет уже этим летом. Сейчас пилоты и персонал проходят переучивание на новые самолеты Ан-148. При этом в пресс-службе авиакомпании заявили, что слухи о прекращении Объединенной авиастроительной корпорацией финансирования выпуска Ан-148 не имеют под собой никакой почвы. Ожидается, что первый Ан-148 будет введен в эксплуатацию в ГТК «Россия» с 1 августа этого года.

«Самолет для России новый, поэтому перед его вводом в строй сотрудникам авиакомпании необходимо провести большую работу», — отметили в ГТК «Россия».

Напомним, что накануне на форуме AVIA.RU появились сообщения  о том, что ГТК «Россия» в Санкт-Петербурге прекращает эксплуатацию самолета Ту-134 и предлагает их летчикам другие вакансии. По информации форумчан, 27 апреля самолеты Ту-134 совершат свои последние рейсы,- уточняет агентство.

http://www.avia.ru/news/?id=1238060442

kirgam — 27-03-2009 03:42:05

Интересно, сколько ТУ-134 ещё в эксплуатации в России? Какие, интересно, могут ли быть  неразрешимые  проблемы с установкой на этот самолёт более экономичных двигателей?

Alex Gras — 30-03-2009 14:06:01

Авиакомпания "Белавиа" приобрела самолет CRJ-200LR

В соответствии с Государственной программой развития гражданской авиации, предусматривающей постоянное совершенствование деятельности в сфере воздушных перевозок, Национальная авиакомпания «Белавиа» подписала очередное соглашение по приобретению в оперативный лизинг самолета CRJ- 200LR канадского производителя Bombardier, сообщила AVIA.RU пресс-служба авиакомпании.

Для технической приемки воздушного судна авиакомпанией были направлены в Соединенные Штаты специалисты для осуществления его инспекции.

Воздушное судно будет доставлено в Национальный аэропорт «Минск» 31 марта 2009 года. Самолет уже вылетел из города Спрингфилд (штат Миссури, США). По маршруту полета экипаж совершит промежуточные технические посадки в пунктах Гус Бей (Канада), Кефлавик (Исландия).

Самолет CRJ-200LR приобретен у американской авиакомпании Sky West, эксплуатируется с 2003 года. Воздушное судно находится в очень хорошем состоянии, рассчитано на перевозку 50 пассажиров в эконом- и бизнес-классах.

В настоящее время парк воздушных судов «Белавиа» состоит из четырех Boeing 737/500, одного Boeing 737/300, одного CRJ-100LR, четырех Ту-154М, одного Ту-134 и одного Ан-24. В течение апреля текущего года планируется поступление еще одного CRJ-200LR, после чего НАК «Белавиа» будет выполнять все регулярные рейсы исключительно самолетами западного производства Boeing и CRJ. Одновременно с этим из состава флота авиакомпании будут полностью выведены Ту-134 и Ан-24, что существенно сократит расходы авиакомпании в связи с уменьшением количества эксплуатируемых типов воздушных судов. Авиакомпания существенно повысит эффективность своей деятельности, а пассажиры почувствуют повышение уровня сервиса и комфорта.

http://www.avia.ru/news/?id=1238421677

Alex Gras — 31-03-2009 14:41:12

В Москве подумают об аэротакси

Футуристичный способ избавится от постоянных пробок в Москве, в ближайшем будущем будет рассмотрен российскими законодателями. По информации российских СМИ в нижней палате парламента разрабатывается проект недорого воздушного такси, с помощью которого можно будет в кратчайшие сроки добраться до любого района.

Развитие системы аэротакси, по словам экспертов, вполне может снизить стоимость вертолетных полетов над городом и свести на нет проблему московских пробок. На данный момент стоимость одного часа полета над Москвой на комфортабельном и безопасном вертолете зарубежного производства составляет более 50 тысяч рублей. По мнению же разработчиков нового проекта, стоимость будущих полетов будет составлять всего 40 рублей за один километр.

Впрочем, законодательные амбиции скорее всего разобьются о преграды всевозможных правил и запретов, которые ограничивают полеты над столицей частным самолетам и вертолетам. Согласно действующим правилам, в небо над Москвой имеют право беспрепятственно подниматься лишь авиатехника МЧС и «служб скорой помощи». Иные авиаструктуры должны получить разрешения у Министерства обороны, ФСО, ФСБ и ГУВД.

http://www.mango-travel.ru/blog/article … -aerotaksi

Tezh! — 01-04-2009 07:57:19

http://www.vedomosti.ru/img/newsline/2009/04/01/751442_news_pic_color.jpg

Superjet сел в Жуковском

Первый опытный пассажирский лайнер Sukhoi Superjet с бортовым номером 97001 сегодня около 13 часов успешно приземлился на аэродроме ЛИИ имени Громова в подмосковном Жуковском. А через час к нему присоединилась вторая машина под номером 97003.

Перелет лайнеров из Комсомольска-на-Амуре, где их собрали, через Новосибирск компания «Гражданские самолеты «Сухого» (ГСС) превратила в красочное шоу. Вчера перелет не задался из-за тумана в Подмосковье, и пролетевший уже полпути из Новосибирска в Москву Superjet вернулся в Новосибирск. Одна из севших в Жуковском машин отправится в июне этого года на авиасалон в Ле-Бурже.

Самолет с номером 97001 был торжественно выкачен перед публикой в сентябре 2007 г. и совершил первый полет в мае 2008 г. В декабре к нему присоединился самолет под номером 97003. Эти самолеты для сертификационных испытаний совершили уже свыше ста полетов и продолжат эти испытания в Жуковском. К концу весны — началу лета к ним, вероятно, присоединится и третий самолет, с номером 97004. Номер 02 был присвоен фюзеляжу для испытаний в ЦАГИ, а 06 — планеру для ресурсных испытаний СибНИИАС в Новосибирске. Машина с номером 97005 станет четвертой и последней опытной машиной, а также эталоном для серийного производства. На заводе КнААПО в Комсомольске-на-Амуре уже собраны фюзеляжи седьмой и восьмой машин, которые отправятся к первому заказчику Superjet — «Аэрофлоту», заказавшему 30 самолетов. Гендиректор ГСС Виктор Субботин по-прежнему обещает передать первый самолет заказчику в конце 2009 г. — одновременно с получением российского сертификата летной годности.

http://www.vedomosti.ru/newsline/index. … /01/751442

Tezh! — 03-04-2009 06:07:04

Москвичей хотят пересадить на канатные дороги и летающие такси

Новый вид транспорта – "струнный" – может появиться на окраинах Москвы. Как сообщил на пресс-конференции директор Института Генплана Москвы Сергей Ткаченко, новый вид транспорта, представляющий собой вагончики, которые движутся над землей по натянутым между сваями тросам ("струнам"), может быть внедрен, например, в парках или на окраинах города. По словам С. Ткаченко, перспективы такого транспорта в центре Москвы достаточно сомнительны, а в отдаленных районах он может пригодиться.

Он также добавил, что в городе будут развиваться и другие виды транспорта – например, при принятии соответствующей нормативной базы в Москве может появиться вертолетное движение. На крышах большинства городских высоток должны разместиться вертолетные площадки. Всего таких точек более 60. "Пока не приняты соответствующие законы и невозможно обеспечить полную безопасность жителей, такое движение развиваться не будет", – отметил он.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ … 03/1460502

Alex Gras — 08-04-2009 14:28:40

Во "Внуково" прошла презентация самолета Sukhoi Superjet-100

8 апреля, AVIA.RU – Аэропорт Внуково стал первым аэропортом московского авиационного узла, который принял опытный самолет Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100). Во вторник, 7 апреля текущего года, новый региональный самолет Sukhoi Superjet-100 совершил перелет в аэропорт Внуково с подмосковного испытательного аэродрома Летно-исследовательского института (ЛИИ) имени Громова, где в настоящее время проходятся испытания двух опытных экземпляров этого лайнера для получения международного сертификата.

Все самолеты семейства SSJ-100 соответствуют мировым тенденциям создания экологически чистых самолетов, сочетают операционную гибкость регионального самолета с возможностями магистрального лайнера, имеют улучшенные технические и операционные характеристики, которые делают Superjet-100 конкурентоспособным проектом для глобального рынка.

В тот же день, 7 апреля 2009 года, в Центре бизнес-авиации, входящего в состав внуковского аэропортового комплекса, прошла официальная церемония подписания соглашения о покупке части уставного капитала российской компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) итальянской фирмой Alenia Aeronautica. В церемонии приняли участие министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко, министр экономического развития Италии Клаудио Скайола, генеральный директор компании «Сухой» Михаил Погосян и президент итальянского машиностроительного холдинга Finmeccanica (владеет Alenia Aeronautica) Пьер Франческо Гуаргуальини.

http://www.avia.ru/news/?id=1239182738

-=GOAL=- — 08-04-2009 16:42:23

Бе-103 разрешили летать в Европе

Самолет-амфибия Бе-103, выпускаемый Комсомольским-на-Амуре авиационным производственным объединением (КнААПО), прошел типовую сертификацию Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). Получение документа является обязательным условием эксплуатации летательного аппарата в Евросоюзе. По мнению экспертов, Бе-103 сейчас не выгоден производителю - КнАППО, которое в настоящее время сконцентрировано на других проектах, и разработчикам лучше поискать другую производственную площадку.

Как сообщили вчера в Таганрогском авиационном научно-техническом комплексе (ТАНТК) им. Бериева, занимающемся подготовкой Бе-103 к сертификации в зарубежных странах, в конце декабря на самолет-амфибию от EASA был получен сертификат типа. Его наличие позволит приступить к продаже самолета европейским заказчикам и эксплуатировать машину в странах Евросоюза.

Легкий самолет-амфибия Бе-103 разработан ОАО "Таганрогский авиационный научно-технический комплекс им. Бериева", который входит в состав корпорации "Иркут". Серийно амфибия производится на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении. Бе-103 рассчитан на перевозку шести человек. Дальность полета - до 1100 км, крейсерская скорость - 240 км/ч. Мореходность - 2 балла (высота волны - 0,6 м). Каталожная стоимость - $1,3-1,5 млн.

Это уже четвертый сертификат летной годности, выданный самолету зарубежными авиационными властями. В 2003-2005 годах он был сертифицирован в США, Бразилии и Китае. Вместе с тем в ТАНТК рассматривали европейские страны в качестве одного из стратегических направлений продаж амфибии, отмечая, что интерес к Бе-103 в свое время проявили потенциальные покупатели Кипра, Греции, Хорватии.

Впрочем, на КнААПО к известию об успешном завершении сертификации отнеслись сдержанно. "Пока мы не получили копию сертификата от ТАНТК. Поскольку к нему прилагаются другие документы, в частности, предусматривающие или нет какие-либо ограничения по эксплуатации судна, говорить о перспективах продвижения самолета на европейский рынок преждевременно",- заявили вчера "Ъ" в отделе маркетинга КнААПО. Там уточнили, что после того, как в 2003 году американская Sky Manor Airport получила три машины, больше за рубеж поставок Бе-103 не было. Ранее у КнААПО имелись предварительные договоренности об экспорте в КНР более чем 30 амфибий. Рамочные договоры были заключены с "Авиационной научно-технической компанией "Тайсян" и "Северо-Восточной компанией по энергетическим ресурсам и коммуникациям". "Предконтрактная работа с китайской стороной продолжается",- сообщил собеседник "Ъ".

Заместитель гендиректора ТАНТК главный конструктор амфибии Вадим Зданевич считает, что комсомольский авиазавод прилагает мало усилий для продвижения Бе-103. "Насколько активно будут идти поставки Бе-103 на экспорт, зависит от доброй воли КнААПО. Сейчас комсомольчане определили для себя приоритетным строительство SuperJet. Хотя спрос на самолет-амфибию хороший, желающих приобрести Бе-103 много, можно сказать, покупатели в очереди стоят. Со своей стороны, мы сделали все возможное, чтобы машина соответствовала нормам летной годности и в Европе, и в Америке, и в России",- уверен Вадим Зданевич.

По словам главы аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олега Пантелеева, потенциальные инозаказчики действительно проявляли живой интерес к Бе-103, но препятствием являлось отсутствие сертификата. "Завершение сертификации - отрадный момент, правда, это произошло поздно. Сегодня основная часть ресурсов КнААПО задействована на проектах создания Sukhoi SuperJet-100 и истребителя пятого поколения. Оба этих проекта являются приоритетными для отечественного авиастроения вообще и "Объединенной авиастроительной корпорации" (владеет 25,5% акций КнААПО.- "Ъ") в частности. Поэтому программа Бе-103, как и Су-80, у КнААПО, скорее всего, не получит динамичного развития",- говорит эксперт. "Чтобы спасти Бе-103, нужно вернуть проект в Таганрог и поискать другую производственную площадку",- резюмирует Олег Пантелеев.
http://images.google.ru/imgres?imgurl=h … window%3D1

Alex Gras — 12-04-2009 02:01:01

"Боинг-777" совершил первый внутрироссийский рейс

http://xpuls.ru/xthumbs/baff84e572289f5a8e7006cd0defe5a5.jpg

МОСКВА, 11 апр - РИА Новости. Самолет "Боинг-777" авиакомпании "Трансаэро" 10-11 апреля совершил первый рейс по маршруту Москва-Хабаровск-Москва, сообщил РИА Новости в субботу пресс-секретарь авиакомпании Сергей Быхал.

Ранее такие самолеты выполняли полеты только на международных маршрутах компании.

"Самолет приземлился в 11.02 мск в московском аэропорту "Домодедово". Это первый полет "Боинга-777" по внутрироссийскому маршруту", - сказал Быхал.

По его словам, "Трансаэро" является единственной авиакомпанией России, в парке которой есть самолеты этого типа, предназначенные для авиалиний большой протяженности. Общая вместимость лайнера - 306 пассажиров. Как ожидается, он будет ежедневно выполнять полеты между Москвой и Хабаровском с 20 мая, то есть после начала дотационных авиаперевозок на Дальний Восток.

Федеральные власти будут дотировать на 50% пенсионерам и молодежи с 15 мая по 15 сентября авиабилеты на полеты с Дальнего Востока в Москву, Санкт-Петербург и Сочи и в обратном направлении. Решение правительства, цель которого - сделать дорогостоящие перелеты более доступными, предусматривает субсидирование перевозок на 18 дальневосточных маршрутах и устанавливает предельную стоимость билетов на каждом из направлений.

Гендиректор "Трансаэро" Ольга Плешакова сообщила РИА Новости, что пассажиропоток компании на дальневосточных маршрутах с начала 2009 года вырос на 78% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По ее словам, "Трансаэро" планирует участвовать в реализации государственной программы льготных перевозок.

Правила предоставления авиакомпаниям субсидий в целях обеспечения доступности для пассажиров воздушного сообщения между Дальним Востоком и европейской частью России были утверждены правительством РФ 17 марта.

Правом на получение билета по специальному тарифу смогут воспользоваться граждане России в возрасте до 23 лет включительно и свыше 60 лет. Для перевозки пассажиров по специальному тарифу авиаперевозчики должны предоставить на каждом рейсе квоту мест в салоне экономического класса, которая при пассажировместимости салона экономического класса воздушного судна от 180 мест и выше составляет 60 мест, а при пассажировместимости менее 180 мест - 40 мест.

http://www.rian.ru/economy/20090411/167860995.html

Night City Dream — 12-04-2009 04:22:56

Трансаэро, кстати, очень приятная компания, летал ею пару раз, остались самые приятные впечатления.
А тарифы на авиаперевозки надо однозначно снижать. Непонятно, почему они у нас такие большие. Европейцы к нам сюда приезжают очень часто всего за 100 евро, а по акциям вообще 70 бывают. У нас до Волгограда билет столько же стоит :( Монополия или сговор компаний.

dmitri12 — 12-04-2009 15:01:02

На фото boeing 747 а не 777
747 2х ярусный с 4мя движками а 777 одноярусный с 2мя.
Если я не ошибаюсь то у Трансаэро нету 777.

Alex Gras — 13-04-2009 13:21:08

Если авиакомпания перестанет летать, за нее это сделают другие...

В понедельник, 13 апреля, премьер-министр Владимир Путин подписал постановление о правилах предоставления госсубсидий авиаперевозчикам в 2009 году на сумму 5 млрд рублей. Согласно документу, в случае возникновения у авиакомпании "финансовых трудностей при осуществлении регулярных рейсов" Минтранс РФ автоматически выплачивает деньги, чтобы другие компании по уже проданным билетам перевезли пассажиров "нелетной компании". "Фактически, речь идет не о поддержке авиакомпаний, а о поддержке пассажиров, то есть постановление имеет очень серьезное социальное значение, поскольку государство гарантирует пассажиру выполнение рейса независимо от того, билет какой российской авиакомпании приобрел пассажир", - прокомментировал решение первый вице-премьер Сергей Иванов. Также государство не исключает того, что может выступить гарантом на привлечение авиаперевозчиками в 2009-2010 гг. кредитов на общую сумму до 30 млрд рублей.

Индустрия авиаперевозок переживает в России не лучшие времена. В течение нескольких лет рынок покинул не один десяток мелких авиакомпаний. По подсчетам Росавиации, на данный момент в стране насчитывается 167 авиаперевозчиков, в то время как еще в 2000 году было 297 авиакомпаний.

У многих из "оставшихся" наблюдаются сложности с обслуживанием пассажиров, вызванные разными причинами. Так, напирмер, согласно последним данным Росавиации, "Волгаавиа-экспресс" и Sky Express в марте 2009 года допустили наибольшее количество задержек рейсов по сравнению с аналогичным месяцем 2008 года. "Волгаавиа-экспресс" выполнила с задержками 14% рейсов, Sky Express -13%. В десятку компаний, допустивших максимальное количество нарушений, вошли также "Сахалинские авиатрассы" 12% "Владивосток авиа" 11%, "Саратовские авиалинии" 9%, "КД Авиа" 9%, "Авиалинии Дагестана" 9%, "Полет" 8%.

В числе тех, кто задержал не более 3% рейсов - "Аэрофлот - российские авиалинии" 1%, "Сибирь" 2%, ГТК "Россия" 2%, "Авиационные линии Кубани" 2%, "Трансаэро" 3%, UTair 3%, "Глобус" 3%, "Алроса" 3%, ЮТэйр-Экспрес  3%, "Северный ветер" 3%.

В первой половине 2008 года авиакомпании жаловались, что на их развитии негативно сказывается дорогое авиатопливо, позже добавились отсутствие кредитных ресурсов и резкое снижение пассажиропотока, вызванное кризисом. Сейчас участники рынка сетуют на то, что государство целенаправленно ведет политику консолидации отрасли и не решает таких болезненных для авиакомпаний проблем, как наличие "уездных керосиновых монополий" или недобросовестные портовые сборы. Cвое положение иначе, как ужасным, авиапервозчики сегодня не называют. "Наблюдается колоссальное падение объемов перевозок (порядка 20%). В связи с этим высвобождаются избыточные провозные мощности, которые сократить сегодня невозможно, поскольку лизинговые контракты, к которым мы подключились на пике роста перевозок - в 2007-нач. 2008 гг., отменить нельзя", - описывает ситуацию гендиректор компании "Инфомост" Борис Рыбак.

Кроме того, продолжает эксперт, кризис застал многие российские компании в момент переоснащения флота, а это значит, что сейчас они продолжают получать дорогостоящую западную технику и платить за нее в валюте, хотя доходы у компаний рублевые.

Ну и, наконец, основная на сегодня головная боль - недоступность кредитных ресурсов по приемлемым ставкам - никуда не делась. "Все авиакомпании испытывают чудовищный дефицит наличных средств, и это в то время когда начинается "высокий сезон", - говорит Борис Рыбак. По его словам, финансовые трудности в пиковый летний период, когда зарабатывается основная выручка компаний, грозят авиапервозчикам большими проблемами зимой.

Сейчас, по словам Кирилла Казанли из ИК "Тройка диалог", между авиаперевозчиками идет соревнование, предлагаются глубокие дисконты, чтобы хоть как-то стимулировать спрос. С учетом того, что прошлый год для авиакомпаний не стал "урожайным", существует опасность, что потенциально каждая пятая авиакомпания в России может прекратить свою деятельность уже в этом году. Но, возможно, это и не так уж плохо, замечает аналитик. "Останутся сильные, а конкуренция все равно сохранится", - считает он.

Однако не все эксперты склонны так думать. Во-первых, "зная темпы наших бюрократов", рассчитывать на своевременность госпомощи вряд ли стоит, предупреждает аналитик "Finam.ru" Алексей Захаров. Реальный тому пример - ситуация с "КД Авиа". Предоставить госпомощь компании министр транспорта Игорь Левитин обещал еще в ноябре 2008 г. И только после того, как в марте и начале апреля 2009 г. компанию начало откровенно лихорадить, государство сочло нужным "срочно" выделить "КД Авиа" 4 млрд рублей. "Однако эти средства пойдут не компании, а в местный бюджет. А потом уж местные власти внесут их в капитал авиакомпании, став одним из ее собственников. Сколько времени займет эта процедура, неизвестно", - сетует эксперт.

Также остаются неясными критерии, по которым будет выделяться помощь. Формулировка "испытывающим финансовые затруднения при выполнении регулярных рейсов" весьма и весьма расплывчата, полагают эксперты, ведь топливозаправщикам, аэропортам, "Роснаэронавигации", лизингодателям воздушных судов, ремонтникам и прочим должны очень многие авиаперевозчики.

http://www.finam.ru/analysis/forecasts00DC0/default.asp

Alex Gras — 13-04-2009 13:39:52

Dexter провел презентацию самолета Pilatus PC-12 в аэропорту "Кольцово"

http://img4.imageshack.us/img4/7849/1638d.jpg

13 апреля, AVIA.RU – 13 апреля 2009 года первое авиа-такси в России «Dexter» провело презентацию самолета «Pilatus PC-12» в международном аэропорту «Кольцово» г. Екатеринбурга. После презентации состоялась пресс-конференция, посвященная дальнейшему расширению географии регионов присутствия авиа-такси «Dexter» в Уральском федеральном округе (УФО).

Мероприятие прошло в рамках «road show» авиа-такси «Dexter» на Урале. Представителям СМИ была предоставлена возможность осмотра самолета, фото- и видеосъемки. После осмотра воздушного судна руководитель проекта авиа-такси «Dexter» Евгений Андрачников дал краткую презентацию, рассказал о перспективах бизнес авиации на Урале и ответил на вопросы журналистов.

Ранее «Dexter» сделал остановки в Перми и Уфе, где состоялись клиентские и агентские презентации услуг авиа-такси. Мероприятия посетили партнеры, агенты, специалисты в области чартерных перевозок и потенциальные клиенты.

http://www.avia.ru/news/?id=1239613842

Alex Gras — 14-04-2009 13:44:35

Из Внуково теперь можно летать в Кострому

Авиакомпания «Костромское авиапредприятие» открыла регулярные рейсы из Костромы в аэропорт Внуково, об этом "Туризму в России" сообщили в администрации аэропорта.

Авиакомпания «Костромское авиапредприятие» приступила к выполнению регулярных рейсов из Костромы в аэропорт Внуково. Рейсы будут выполняться по вторникам и пятницам на воздушных судах Ан-26-100. Вылет из Костромы – в 07:05, прибытие в Москву в 08:25. Вылет из Москвы – в 18:50, прибытие в Кострому – в 20:10.

На данном направлении авиакомпания предлагает тариф на перелет в одну сторону – 1300 рублей для взрослых и 650 рублей для детей от 2 до 12 лет (дети до двух лет – бесплатно). Тарифы указаны без учета сборов.

По прибытии первого рейса в аэропорту Внуково состоялась торжественная встреча пассажиров и брифинг для журналистов. В ходе мероприятия губернатор Костромской области Игорь Слюняев, прибывший в Москву в числе первых пассажиров рейса, отметил огромную значимость открытия воздушного сообщения между Москвой и Костромой. «Мы очень ждали этого рейса, он возобновился после пятнадцатилетнего перерыва, – сказал Игорь Слюняев. – Пока рейс выполняется два раза в неделю, а с июня частота увеличится до трех раз в неделю».

Начальник аэровокзального комплекса ОАО «Аэропорт Внуково» Геннадий Прощикин, выступая на брифинге перед костромичами, пригласил всех воспользоваться маршрутной сетью аэропорта, включающей свыше 300 направлений регулярных и чартерных полетов. «Через Внуково вы можете продолжить путешествие по самым разным маршрутам, в особенности в курортные города России, ближнего и дальнего зарубежья», – сказал Геннадий Прощикин.

Особыми гостями столицы стали воспитанники детских домов Костромской области, прибывшие первым рейсом из Костромы для обзорной экскурсии по Москве. От аэропорта Внуково им были вручены памятные сувениры.

Авиакомпания «Костромское авиапредприятие» является одной из старейших в отрасли. Она была создана в 1944 году. В настоящее время компания осуществляет внутриобластные пассажирские перевозки, а также региональные санитарные рейсы. В парке авиакомпании – самолеты Ан-26, Ан-2, вертолеты Ми-2.

http://www.rostur.ru/news/4657/index.shtml

Alex Gras — 14-04-2009 13:51:59

На перелеты с Дальнего Востока уже продана 21,5 тысяча льготных билетов

На перелеты с Дальнего Востока в европейскую часть России уже продана 21,5 тысяча льготных билетов,- сообщает «Фонтанка.ру» со ссылкой на заявление  министра транспорта Игоря Левитина.

Министр уточнил, что авиабилеты на дальних маршрутах для граждан моложе 23 и старше 60 лет продаются на 50% дешевле базовой стоимости.

Напомним, что впервые о программе, по которой граждане в возрасте от 12 до 23 лет, то есть молодежь - школьники и студенты, и жители старше 60 лет, то есть пенсионеры, имели право на такие билеты, сообщил в феврале этого года в ходе своей поездки по Забайкалью президент России Дмитрий Медведев,- сообщает издание.

Всего правительство планирует выдать дотационные авиабилеты для перелетов из дальних регионов в центральную часть страны порядка 120 тысячам человек. Размер дотации будет оговариваться с авиакомпаниями и зависеть от расстояний. «Но примерно до 50%», - подтвердил тогда слова президента глава Минтранса.

http://www.avia.ru/news/?id=1239717434

-=GOAL=- — 15-04-2009 08:11:24

Новый самолет Ту-214 готовится к первому полету

26.03.2009


В Казани собран первый модернизированный самолёт Ту-214 – по сравнению с базовой моделью дальность полёта лайнера увеличена более чем в 1,5 раза. Он способен преодолеть без дозаправки свыше 10 тысяч километров. Самолёт, на котором сейчас заканчивают отделку салона, предназначен для российского правительства. Количество кресел будет точно соответствовать числу министров в кабинете. Затем будут собраны ещё 15 таких лайнеров. На казанском авиапредприятии этот заказ называют дорогой в жизнь.

Из Москвы до Нью-Йорка или Токио этот самолет будет летать без дозаправки. Среднемагистральный самолёт Ту-214 в свой 13-й день рождения получил подарок от конструкторов. Разработчикам удалось выполнить, казалось, невыполнимую задачу: не нарушая общей аэродинамики, не меняя прежние двигатели, установить дополнительные топливные баки, увеличив массу машины. Это и позволило обновлённому Ту-214 добиться дальности полёта в 10,5 тысячи километров.

«Основа всей навигации, всего оборудования закладывается отечественная. Это поддержка нашего приборостроения», — рассказывает Сергей Сушинцов, заместитель главного инженера ОАО «КАПО им. С.П.Горбунова».

Правительственный заказ обеспечит завод работой на три года. В качестве господдержки предприятия Сбербанк выделяет ОАО «КАПО им. С.П.Горбунова» кредит в 1,5 миллиарда рублей, а правительство Татарстана прощает заводу долг в размере более 130 миллионов рублей. Эти меры позволят не только сохранить казанское авиационное объединение, но и развивать производство. Ближайшая задача перед предприятием – получить ещё один госзаказ. Своей очереди в серийном производстве уже несколько лет дожидается и ближнемагистральный Ту-334.

«Государство сегодня заинтересовано в этом самолёте, он нужен, в первую очередь, для государственных нужд. Мы считаем, что у этого самолёта есть будущее и в коммерческих перевозках», — объясняет Жамиль Тагиров, финансовый директор ОАО «КАПО им. С.П.Горбунова».

Ту-214 однажды уже спас казанское авиационное объединение от полного упадка. Его серийное производство началось в 1996 году. И сейчас вновь именно он находится в цехах концерна.

С виду может показаться, что этот самолёт вроде бы ничем не отличается от своих собратьев: такая же длина фюзеляжа, такие же системы. Но летать на нём смогут только совершенно определённые пассажиры. На креслах, которые здесь пока ещё не установлены, будут сидеть члены российского правительства. Кто и где именно, конечно, неизвестно. Но, как уверяют конструкторы, основным отличием новой модификации Ту-214 станет именно дизайн. VIP-салоны, отдельные кабинеты и количество мест — строго по количеству кресел в кабинете министров.

Уже через какие-то несколько дней голос из динамика скажет: «Уважаемые министры, пристегните свои ремни». Первый самолёт, собранный для президентского отряда, совершит свой первый рабочий рейс уже в конце марта. Инженеры тестируют оборудование и спецсвязь, пока дизайнеры завершают укладку ковролина в рабочем кабинете и комнатах отдыха.

«В длительном полёте на этом самолёте летят два экипажа. Один экипаж работает, другой – отдыхает. Через определённое время меняются», — поясняет Миннихан Хисамов, авиатехник бытового оборудования цеха № 7 ОАО «КАПО им. С.П.Горбунова».

За три года на заводе должны собрать ещё 15 машин. Действующий заказ на заводе называют дорогой в новую жизнь. Ведь теперь уже точно с заводского аэродрома регулярно будут взлетать новые самолёты.
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/351507/cat/65/

Alex Gras — 15-04-2009 14:08:09

Дебоширов в самолетах будут вязать скотчем

Туристов, забывших о чувстве меры и такта в самолетах, отныне будут связывать скотчем во время рейса, а затем публиковать их фамилии в открытом доступе, сообщила пресс-служба "Уральских авиалиний" перед началом летнего сезона. Дело в том, что несмотря на повышение штрафов за дебоши на борту самолетов и досмотры на степень опьянения пассажиров перед полетом, неприятные инциденты в авиалайнерах продолжают случаться с российскими туристами, сообщает ИС Банко.

Так, 8 апреля в самолете "Трансаэро", летевшем в Доминикану, нетрезвый пассажир зашел в помещение бортпроводников и на просьбу пройти на свое место демонстративно закурил и пригрозил стюардессам физической расправой. Но поскольку на борту находились сотрудники службы сопровождения рейсов, они скрутили дебошира и, связав его скотчем, усадили на место.

Как стало известно, служба сопровождения рейсов существует не только в "Трансаэро", но и в "Аэрофлоте". Из-за отсутствия сертифицированных средств усмирения неадекватных пассажиров сотрудники службы вынуждены применять скотч. Сотрудники сопровождения рейсов иностранных компаний пользуются пластмассовыми наручниками, специальными лентами и ослепляющими приборами.

http://turist.rbc.ru/news/15/04/2009/153043

Alex Gras — 17-04-2009 00:06:46

"Россия" будет летать из Москвы в Сочи

Авиакомпания "Россия" откроет 11 мая летние рейсы из Москвы в Сочи. В мае рейсы будут совершаться пять раз в неделю на самолете Ту-154. Вылет из Москвы ежедневно, кроме вторника и четверга, в 17.10, прибытие в Сочи в 19.30. Обратный вылет ежедневно, кроме среды и пятницы, в 12.05, прибытие в Москву в 14.25. С июня по сентябрь рейсы станут ежедневными, сообщает соб. корр. Travel.ru.

В октябре будет оставлено только три рейса в неделю – по понедельникам, средам и пятницам из Москвы, по вторникам, четвергам и субботам из Сочи. Стоимость билетов на сайте авиакомпании начинается от 2500 рублей в одну сторону и 4900 рублей туда-обратно.

http://www.travel.ru/news/2009/04/16/169114.html

Alex Gras — 23-04-2009 13:48:46

"Трансаэро" ввела новый сбор

Авиакомпания "Трансаэро" ввела несколько недель назад дополнительный сбор за каждый полетный сегмент. Сбор составляет 8 евро (на данный момент – 356 рублей). В call-центре компании его назвали "сбором за бронирование в системе Gabriel". На самом сайте компании он не именуется никак – эта сумма указана просто как "surcharge" (доплата), сообщает соб. корр. Travel.ru.

Таким образом, заявив в конце прошлого года об отказе от топливных доплат на большинстве линий, "Трансаэро" без всякого объявления ввела другой солидный сбор. Он взимается при покупке билетов по всем направлениям, продаваемых через любые каналы, в том числе через агентов. Для полета туда-обратно сбор равен 16 евро (712 рублей).

http://www.travel.ru/news/2009/04/23/169411.html

Alex Gras — 24-04-2009 23:48:48

"Сибирь" будет летом летать из Москвы в Дублин

Авиакомпания "Сибирь" (S7 Airlines) возобновляет полеты из Москвы в Дублин. Они были прекращены в январе по причине низкой загрузки в зимний период. С 26 апреля полеты будут совершаться раз в неделю по воскресеньям, 10 и 17 июня будут совершены также рейсы по средам, а с 26 июня расписание станет стабильным – рейсы будут выполняться по пятницам и воскресеньям. Вылет из Москвы в 20.40, прибытие в Дублин в 22.00. Обратный вылет в 22.45, прибытие в Москву в 5.45, сообщает соб.корр. Travel.ru.

На линии будет использоваться самолет Airbus A319. Минимальная стоимость билета в одну сторону с учетом сборов составляет 7385 рублей, туда-обратно – 12127 рублей. Еще 2,5% "Сибирь" взимает за оплату банковской картой. Полеты запланированы до 6 сентября, после чего линию предполагается снова закрыть на зиму.

http://www.travel.ru/news/2009/04/24/169468.html

Alex Gras — 25-04-2009 10:18:56

Теперь летчики могут спокойно управлять вертолетами по ночам

Московское НПО Геофизика разработало очки нового поколения для управления вертолетами ночью.
Московским Научно Производственным Объединением "Геофизика" разработаны очки летчика для управления вертолетом в ночное время суток. Они предназначенные для наблюдения местности и управления вертолетом при ночных полетах. Об этом сообщил "Интерфаксу-АВН" заместитель технического директора предприятия. Он отметил, что в этих очках летчик может без проблем сажать вертолет на необорудованные площадки, производить поиск людей и техники в ночных условиях. 

http://city-fm.ru/news/?id=332343

Alex Gras — 27-04-2009 14:03:54

Авиа-такси Dexter завершило road-show на Урале

http://www.ii4.ru/images/1991513633.jpg

27 апреля, AVIA.RU – На прошедшей неделе авиа-такси «Dexter» завершило «road-show» на Урале. Представители авиакомпании побывали в Перми, Уфе, Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Набережных Челнах и провели презентации самолета «Pilatus PC-12» для партнеров и потенциальных клиентов. В Екатеринбурге и Тюмени состоялись брифинги «Dexter» для СМИ.

В рамках «road-show» руководители авиакомпании встретились с представителями крупнейших региональных компаний и провели переговоры с потенциальными партнерами. Были налажены деловые контакты, получена информация о потребностях регионов в тех или иных направлениях, которые развивает авиакомпания. Во время презентаций сотрудники авиа-такси «Dexter» рассказывали о перспективах развития бизнес-авиации по доступной цене на Урале. Особое место в работе занимали встречи с представителями региональных агентств, направленные на развитие сотрудничества в сфере авиаперевозок.

В «road-show», проходившем с 7–24 апреля, принял участие руководитель проекта авиа-такси «Dexter» Евгений Андрачников. «Dexter» – первый и, по-прежнему, единственный на рынке способ значительно оптимизировать затраты времени и средств на командировки менеджмента компаний. Использование «Dexter» позволяет сократить время на деловые поездки, особенно при организации сложных маршрутов, а также свести к минимуму неудобства, связанные с традиционными трудностями при авиаперелетах: неудобные расписания, отсутствие прямого воздушного сообщения между городами временные затраты, связанные с прохождением необходимых формальностей и ожиданием вылета вне зависимости от класса обслуживания, да еще при этом и сэкономить на расходах. Таким образом, сегодня авиа-такси – это не только быстро, но и впервые в деловой авиации доступно по цене», – подчеркнул Андрачников.

http://www.avia.ru/news/?id=1240826358

Alex Gras — 28-04-2009 14:02:08

"Суперджет-100" успешно прошел испытания в условиях естественного обледенения

http://www.ii4.ru/images/2358393551.jpg

Самолет "Суперджет-100" вернулся из Архангельска, где успешно прошел испытания в условиях естественного обледенения, на летно-испытательный комплекс в Жуковском, сообщает  АРМС-ТАСС.

"В Архангельске за пять летных дней было совершено пять зачетных полетов. Самолет и все системы, включая противообледенительную, продемонстрировали безотказную работу в обычных и критических режимах, - сказал первый вице-президент компании "Гражданские самолеты Сухого" Игорь Виноградов.

Самолет показал себя с самой лучшей стороны, все пять выполненных полетов пошли в зачет сертификации самолета". По его словам, испытания "подтвердили все расчетные характеристики и результаты стендовых испытаний",- сообщает агентство.

http://www.avia.ru/news/?id=1240916962

Alex Gras — 29-04-2009 13:32:52

В самолетах нельзя будет распивать спиртные напитки

Распитие спиртных напитков на борту самолета могут запретить на государственном уровне. Госдума рассмотрит законопроект, который предполагает штраф за злоупотребление алкоголем, сообщает "Интерфакс". Тем не менее, опрос, проведенный на улицах города, показал, что стресс во время полета, многие москвичи снимают алкоголем. Большинству опрошенных найти другой способ будет непросто:

" – Выпивка приходит в голову, какая-нибудь таблетка, успокаивающее.

- Хорошее приятная музыка, и бокал вина.

- Если во время полета – спать занимать себя какими-то интересными делами.

- Я всегда в плеере с собой нашу свою любимую музыку, она помогает мне успокоиться.

- Каждый раз прибегать к каким-то средствам, таким как алкоголь или таблетки, гораздо менее полезно, чем раз и навсегда расправится с этой проблемой, т.е. пойти к психологу. Почему бы не поступить именно так?

- Успокоиться как-то, все же падают, но в основном все летают.

- Принять немножко алкоголя.

- Я сама испытываю ужаснейший стресс. Перед этим долго не спать, выпить рюмочку коньяка.

- Нужно выбирать авиакомпанию, которой вы доверяете, - никакого стресса в полете.

- Подруга боится и выпивает. Сказали, что это радиацию снимает. – Немножко коньячка выпить и хорошее настроение взять.

- Перед полетом лучше поговорить со своим хорошим приятелем, послушать какой-то свежий анекдот, повеселиться, думать о чем-то приятном. Бутылочка пива, конечно, не повредит, но можно и без нее обойтись.

- Держась за руки, конечно, можно снять стресс вместе с любимым человеком".

Если законопроект будет принят и вступит в силу, то правонарушителям придется платить от 1 до 3 тысяч рублей. Кроме того, за невыполнение законных распоряжений командира воздушного судна предполагается взимать с нарушителя штраф в размере от 2 до 5 тысяч рублей или карать административным арестом на срок до 15 суток. Сейчас Кодекс об административных правонарушениях за аналогичные нарушения предусматривает штрафы от 100 до 1,5 тысяч рублей.

http://finam.fm/news/14291/

Alex Gras — 29-04-2009 13:51:56

Аэропорт "Шереметьево" открыл летнюю чартерную программу

Традиционно с наступлением теплого времени года из аэропорта Шереметьево миллионы туристов и отпускников отправятся в путешествия за новыми впечатлениями во все уголки мира.

Поэтому аэропорт в сотрудничестве с авиакомпаниями и туроператорами с 29 апреля открыл летнюю чартерную программу и расширил маршрутную сеть регулярных рейсов для удовлетворения потребностей пассажиров с самым разнообразным вкусом.
Программа будет выполняется с 29 апреля по 24 октября 2009 года.

Так, Аэрофлот планирует ввести два новых регулярных рейса. С 15 мая авиакомпания откроет рейс по маршруту Москва – Вильнюс(4 раза в неделю). А для любителей Дальнего Востока авиаперевозчик с 3 июня предложит регулярные рейсы Москва - Гуанчжоу (Китай). Полеты по данному направлению планируется выполнять три раза в неделю на современных лайнерах Boeing 767-300.

Авиакомпания Czech Airlines летом увеличивает частоту полетов по маршруту Москва - Прага до 24 раз в неделю, а на линии Москва - Карловы Вары до 4 раз в неделю.

Авиакомпания Air China позволит прикоснуться к удивительному миру Китая большему количеству людей, увеличив частоту полетов по маршруту Москва – Пекин до 10 раз в неделю.

http://www.avia.ru/news/?id=1241006346

Alex Gras — 30-04-2009 00:28:42

"Аэрофлот" отменил топливный сбор при полетах на Дальний Восток и уменьшил его при полетах на Урал и в Сибирь

Авиакомпания "Аэрофлот" отменила топливные сборы на внутрироссийских дальневосточных направлениях и резко сократила их на среднемагистральных внутренних линиях. С 28 апреля топливный сбор ликвидирован на маршрутах из Москвы во Владивосток, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Петропавловск-Камчатский, Магадан. С конца ноября этот сбор составлял 35 евро за каждый полетный сегмент, а прошлым летом и осенью доходил до 60 евро. Возможно, что подобное решение связано с заявленной правительством политикой обеспечения доступности дальневосточных перевозок, сообщает соб. корр. Travel.ru.

На маршрутах из Москвы в Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Барнаул, Иркутск, Новокузнецк сбор уменьшен с 30 до 20 евро за каждый полетный сегмент. С прошлого лета до 30 января она составляла 45 евро. На ближнемагистральных линиях из Москвы по европейской части страны сохранен установленный 30 января сбор в 20 евро.

http://www.travel.ru/news/2009/04/29/169631.html

Alex Gras — 30-04-2009 15:25:18

70% авиаперевозок в РФ осуществляется на выработавших ресурс самолетах

Российские авиапредприятия около 70% перевозок осуществляют на воздушных судах, разработанных в 60-70 годах ХХ века, которые не отвечают современным требованиям и уже выработали значительную часть своего технического ресурса, говорится в докладе генерального прокурора РФ Юрия Чайки об укреплении законности и правопорядка в РФ в 2008 году.

Документ поступил в Совет Федерации и будет официально оглашен Чайкой на пленарном заседании 13 мая.

"Особую обеспокоенность в прошедшем году вызвал рост количества катастроф и происшествий на воздушном транспорте", - отмечается в докладе.

Всего в 2008 году произошли 14 катастроф гражданских воздушных судов, тогда как в 2007 году - всего пять. В 2008 году в авиакатастрофах погибли 139 человек, в 2007 году - 26, отмечается в документе.

"Неблагополучное положение с обеспечением безопасного функционирования воздушного транспорта во многом обусловлено ненадлежащим государственным контролем и надзором за исполнением законодательства о гражданской авиации, нарушениями закона в этой сфере отношений", - констатирует Чайка.

Росавиация не обеспечивает должную реализацию возложенных на нее функций по организации обучения авиационного персонала гражданской авиации, говорится в докладе. Следствием низкой квалификации кадрового состава является рост количества происшествий по вине членов экипажей. В 2007 году произошли 127 инцидентов, связанных с непрофессионализмом экипажей, в 2008 году - 2009.

"Прокурорские проверки, проведенные в Росавиации, Ространснадзоре и их территориальных подразделениях, а также на авиапредприятиях, свидетельствуют о серьезных нарушениях законодательства, регламентирующего вопрос обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности", - говорится в документе.

В нем также отмечается, что наблюдается устойчивая тенденция к понижению квалификации кадрового состава гражданской авиации.

Также, согласно докладу, сеть аэродромов страны сократилась в четыре раза - с 1302 в 1992 году до 330 в 2008 году.

http://www.rzd-partner.ru/news/2009/04/30/339891.html

Tezh! — 31-03-2010 15:50:40

В столице создадут сеть вертолетных площадок

Московские власти намерены создать в городе сеть вертолетных площадок, но пока этому мешает закон, строго запрещающий полеты в воздушном пространстве города.

По словам руководителя департамента транспорта и связи Москвы Василия Кичеджи, «возможно, в ближайшее время будет разрешено движение над частью города - по акватории Москвы-реки». Кроме того, чиновник уверен, что организация воздушного движения позволила бы несколько снизить транспортную напряженность в городе.

«Я уверен, этот проект будет прибыльным как для города, так и для инвесторов. Более того, думаю, что этот транспорт станет популярным у москвичей и в какой-то мере позволит разгрузить улицы города. Это могло бы несколько снизить транспортную напряженность в столице», - сказал Кичеджи, добавив, что уже есть группа инвесторов, готовых вкладывать средства в создание этой сети и организацию движения, сообщает Интерфакс-Недвижимость.

http://www.arendator.ru/articles/1/art/37725/

M. Pushkin — 15-01-2013 01:36:51

Первые авиатакси возьмут старт от «Москва-Сити»

Первым деловым воздушным коридором над столицей может стать авиамаршрут от бизнес-центра «Москва-Сити» над рекой на северо-запад до границ города, а оттуда — во все подмосковные аэропорты. Об этом «Известиям» рассказал первый замглавы Дирекции Московского транспортного узла Виктор Еремин. Ведомство надеется согласовать проект с федеральными властями уже до ноября 2013 года.

По словам Еремина, активная подготовка к согласованию коридора началась в ноябре 2012 года.

— Проект разрабатывался при участии правительства Москвы и Минтранса РФ, — пояснил он. По его словам, этот маршрут «является приоритетным с точки зрения его потенциальных пользователей и развития «Москва-Сити» как главного делового центра столицы».

— Также велика вероятность того, что здесь удастся снять значительные бюрократические препоны в решении этого вопроса, — пояснил Еремин. — Ведь считается, что полеты над рекой наиболее безопасны с точки зрения жизни города.

Он напомнил, что в Санкт-Петербурге над Невой можно летать на вертолетах. Еремин полагает, что первое время коридор будет использоваться только для чартерных рейсов VIP-персон, а регулярное коммерческое авиатакси с продажей билетов на этом маршруте может появиться не ранее 2014–2015 годов.

— Во многих столицах мира эти вопросы отрегулированы и такие услуги существуют, — пояснил он. Чиновник добавил, что проект обсуждался еще при бывшем мэре Лужкове, однако тогда реализовать его властям не удалось. Виктор Еремин также подчеркнул, что появление коридора зависит от «позиции силовых органов». Отметим, что вертолетная площадка у «Москва-Сити» уже существует, она используется спасателями в экстренных случаях.

В Федеральной службе охраны (ФСО) и Росавиации заявили, что пока проект к ним на согласование не поступал. Ранее источник в мэрии рассказал «Известиям», что вопрос появления авиатакси в городе является частью подготовки Москвы к ее превращению в Международный финансовый центр. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев еще в сентябре прошлого года поручил первому вице-премьеру Игорю Шувалову провести работу по оптимизации зон ограничения полетов в Московском регионе.

Председатель совета директоров компании «ГлобалТехноСистем», экс-глава Авиационного центра Подмосковья Антон Филатов отметил, что наши состоятельные сограждане активно пользуются авиатакси, чтобы добраться из аэропортов на курорты в Сен-Тропе и Монако.

Эксперт заявил, что в Москве сейчас долететь до аэропортов на вертолете можно от «Крокус Сити», стоимость летного часа составляет 60 тыс. рублей. При этом, по мнению Филатова, в столице живут и работают тысячи потенциальных клиентов новых рейсов. Кроме того, в городе и области существует около десятка авиакомпаний, готовых в любой момент выйти на новый маршрут. Эксперт добавил, что компаниям авиатакси в случае появления нового коридора стоит снизить цены до 20 тыс. рублей за летный час, чтобы «подогреть рынок».

В то же время гендиректор компании «Малавиа» Анастасия Назарова полагает, что цена одного летного часа по этому новому маршруту все же составит не менее 60 тыс. рублей.

— Его себестоимость на двухдвигательном вертолете сама по себе высокая, — пояснила она. Назарова также уверена, что новый сервис будет пользоваться популярностью. «Пробки в Москве действительно дикие, за то, чтобы добраться в аэропорт за 20–25 минут, готовы платить многие бизнесмены, — пояснила она.

Между тем научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин сомневается, что небо над Москвой откроют для кого-нибудь, кроме первых лиц, чьими полетами будет заниматься ФСО, у которой есть опыт в обеспечении безопасности.

— Коммерческие компании таких гарантий предоставить не могут, — сказал Блинкин. — В свое время запрет вводился ввиду террористической угрозы от таких полетов, и мировая практика показывает, что эти опасения небеспочвенны.

Напомним, в конце 2012 года ФСО официально заявила об определении вертикальной границы полетов коммерческих авиасудов над Москвой в 8,1 км. Запретная зона над Москвой, действующая еще с советских времен, находится в пределах МКАД. Она служит для защиты важных государственных объектов, расположенных в столице. При этом в конце прошлого года управляющий делами президента России Владимир Кожин заявил, что уже в I квартале 2013 года вертолетные площадки могут появиться в Кремле и Белом доме.

http://izvestia.ru/news/542892