Tezh! — 04-07-2008 07:25:00

Решил создать тему, по аналогии со штаб-квартирой БМВ - http://citytowers.ru/viewtopic.php?id=1340
Так сказать, для сравнения :)


http://www.russiansanfran.com/ic/auto.lenta.ru/l/news/2007/09/19/vaz/picture.jpg


    В начале ноября 2006 года эмблема АВТОВАЗа — серебристая ладья в эллипсе, установленная на здании заводоуправления, — отмечает свое 5-летие. Монтаж этого символа начался 4 ноября 2001 года и продолжался около недели. С таким сооружением 96-метровое здание заводоуправления, являющееся самым высоким строением в Тольятти, «подросло» еще более чем на 10 метров.

http://img503.imageshack.us/img503/8995/emblemavaz20061107fr1.jpg

Эмблема высотой 5 метров и шириной 15 метров установлена на крыше на эстакаде. Вся конструкция, весящая в общей сложности около 50 тонн, была доставлена к месту монтажа по частям вертолетом Ми-10К, именуемым «»летающим подъемным краном«». Для этого винтокрылой машине потребовалось сделать 12 подъемов. Уникальный вертолет, каких во всей России насчитывается менее десятка, прибыл из Тюмени, где выполнял установку буровых вышек.

У эмблемы АВТОВАЗа юбилей

Конструкция, разработанная вазовскими специалистами, прошла все испытания и способна справиться с любыми капризами погоды. В рабочем режиме эмблема при помощи электродвигателя вращается со скоростью 1 оборот за 4 минуты. При усилении ветра до критического уровня автоматика разворачивает эллипс в положение, при котором сопротивление конструкции воздушному потоку наименьшее.

Монтаж эмблемы на здании стал итогом пятилетней работы над созданием стильного символа предприятия. Масштабный макет вазовской ладьи в эллипсе прошел испытания в аэродинамической трубе. Изготовленная заводчанами конструкция была предварительно смонтирована и опробована на земле, затем разобрана на монтажные узлы. С появлением уникальной эмблемы заводоуправление обрело завершенный запоминающийся облик, соответствующий масштабам и значению предприятия.

www.ladanews.ru


http://img399.imageshack.us/img399/5897/vazec4.gif

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f1/AvtoVAZ_administration_building.JPG/800px-AvtoVAZ_administration_building.JPG

http://new1.autoreview.ru/images/stories/n12/AvtoVAZ/06_peop_copy.jpg

http://img61.imageshack.us/img61/7931/16avtovazha2.jpg

http://img234.imageshack.us/img234/589/560542rv2.jpg

http://img234.imageshack.us/img234/9595/476409ap2.jpg

http://img57.imageshack.us/img57/1238/274zo0.jpg



© ...

Sky77 — 04-07-2008 07:48:55

Кстати, ничего, не позорно. То есть вместо фирцилиндра - у нас - один. На остальных где поршневую вклинило, где свечи, где впрыск... :-) Шучу, шучу. Но по зданию отставание куда меньше от БМВ, чем по продукции собственно. :-(

Кстати, предвижу через 10 лет, что марка останется, но под ней будут выпускаться те же Рено и Ниссаны. Например в Англии вовсю продолжают покупать свои Воксхоллы, при том, что никаких оригинальных моделей нет уже десятилетиями. И если раньше хотя бы модели переименовывали, то есть Опель Астра продавался как Воксхолл Кавалиер, то теперь и это перестали делать, - эмблему сменили и все. Новое поколение продается уже как Воксхолл Астра. Так же и с Ладой будет. Всяко лучше, чем полное уничтожение марки, как у Москвича. Вот ГАЗ уже пошел этим путем. Своих моделей больше не будет, но Волга всяко лучше Крайслера звучит, хотя по сути - одна машина.

Tezh! — 04-07-2008 07:53:18

Насчёт вышенаписанного согласен.... по отношению к ГАЗу. ВАЗ скорее всего ждёт участь Шкоды - такой путь, имхо, интереснее. Но это уже глубочайший офф/ :)

Sky77 — 04-07-2008 08:07:35

ОФФ Кто бы спорил, что он интереснее, но дадут ли нам делать свои модели просто в рамках технической интеграции платформ?

Tezh! — 04-07-2008 08:47:07

Для того и пригласили стратегического партнера в лице французской Рено. Технологии позарез нужны - двигатели, коробки, агретаты подвески - всё то, что называется платформой. Рено взамен получает обширную сеть поставщиков и сбыта продукции, а также имеет возможность собирать свой Логан MCV в Тольятти, т.к. на Автофрамосе уже есть планы по увеличению пр-ва Логанов и добавления Сандеро. Всё с сохранением бренда Lada.

Tezh! — 05-07-2008 12:37:16

http://www.carobka.ru/articles/images/29.jpg

carobka.ru


http://www.autoreview.ru/upload/news/IMG_8602.jpg

autoreview.ru

Tezh! — 28-09-2008 14:38:13

Самое высокое здание в Тольятти — генеральная дирекция АО "АвтоВАЗ". Со смотровой площадки на 24-м этаже лилово-синего небоскреба завод виден как на ладони: бесконечные корпуса, испытательный трек, площадки готовой продукции.

15 декабря 1995 года было принято в эксплуатацию высотное здание заводоуправления АО "АВТОВАЗ".
Это событие занимает значительное место в корпоративной истории предприятия. Строительство рядом с заводской площадкой современного административного здания, соответствующего масштабам и значению акционерного общества, явилось объективной необходимостью. Проект нового автовазовского объекта был подготовлен в 1991 году, а приемка в эксплуатацию состоялась спустя 4 года. На 24 этажах расположились офисные помещения, 25-й - технический. Составными частями единого административного комплекса стали конференц-зал площадью более 1100 квадратных метров и подземный гараж. Общая площадь сооружения насчитывает свыше 53 тысяч квадратных метров.


В 2001 году 96-метровое здание заводоуправления "подросло" еще более чем на 10 метров - на его крыше была установлена эмблема корпоративного брэнда LADA. Серебристая "ладья в эллипсе" высотой 5 метров и шириной 15 метров располагается на эстакаде.

Вся конструкция, весящая в общей сложности около 50 тонн, была доставлена к месту монтажа по частям вертолетом Ми-10К, именуемым "летающим подъемным краном". Для этого винтокрылой машине потребовалось сделать 12 подъемов. Уникальный вертолет, каких во всей России насчитывается менее десятка, был заказан в Тюмени фирмой, осуществлявшей сборку и монтаж эмблемы.


Конструкция, разработанная вазовскими специалистами, прошла все испытания и способна справиться с любыми капризами погоды. "Ладья" оснащена различными датчиками не хуже, чем настоящее современное плавсредство приборами навигации. В рабочем режиме эмблема при помощи электродвигателя вращается со скоростью 1 оборот за 4 минуты. При усилении ветра до критического уровня умная автоматика разворачивает эллипс в положение, при котором сопротивление конструкции воздушному потоку наименьшее. Пока что приборы, управляющие движением эмблемы, запрограммированы на скорость ветра до 20 метров в секунду. По проекту конструкция способна выдерживать рабочий режим и при большей силе воздушного потока.

С 2005 года все здание и эмблема в темное время суток оснащены подсветкой мощными прожекторами, и хорошо видны за 20-30 км от Тольятти.

Здание генеральной дирекции стало символом АВТОВАЗа и "визитной карточкой" всего города.


http://itc.tgl.ru/wiki/images/8/8f/Vysotka.jpg
Строительство высотки

http://itc.tgl.ru/wiki/index.php/%D0%A1 … 0%B8%D0%B5

Tezh! — 10-11-2008 18:31:53

Главной ладье АВТОВАЗа – семь лет

http://ladanews.ru/cgi-bin/lnews.pl?inf … number=201

TogliattiMan — 11-11-2008 16:00:56

Эх,люди. Когда строили нашу высотку думали ТОЛЬКО о функциональности и целесообразности. Это я к тому,что вся эта красота стоит где-то скраешку Автозаводского Района,отделенная от глаз публики огромными пустырями... А стояла бы в центре-была бы архитектурной доминантой города а не заводских цехов!..

citytowers.ru — 24-11-2008 11:00:42

http://www.samara-photo.ru/images/48f42f1eef218.JPG
samara-photo.ru

yerofeyev — 13-05-2009 11:55:59

Хм... Интересно. Вот если продать это здание и на полученные деньги разработать нормальные автомобили. Такие, какими автомобили в 21 веке и должны быть. Так, может, у компании при выпуске таких авто в несколько раз вырастет прибыль, и она себе построит еще кучу таких зданий... :-)

Schmirikus77 — 13-05-2009 15:37:54

Grag написал:

Вот где рассадник утюгов, пасушихся на нашем асфальте)

Вот это втему ХА ХАХА ХА. Это надо цитировать. Между прочем и на нашем Германском асфальте старые модели этих утюгов тоже можно встретиь.

@rtem — 07-07-2015 09:07:25

https://img-fotki.yandex.ru/get/6114/239440294.1d/0_11846b_d76a607c_XXL.jpg